/ / Использование блокировщиков рекламы выросло на 30%
7994420702;horizontal

Использование блокировщиков рекламы выросло на 30%

18 февраля 2017

Использование блокировщиков рекламы выросло по всему миру.

Аналитики из PageFair выпустили отчёт, согласно которому в прошлом году 11% всех интернет пользователей в мире использовали блокировщики рекламы для блокировки как минимум некоторых форм рекламы, что составляет 600 миллионов устройств.

ad-Block

При этом за год количество пользователей, применяющих блокировщики рекламы, выросло на 30%, из-за чего компании теряют десятки миллиардов долларов в год.

Что касается разных государств, то некоторые страны отмечаются повальным использованием блокировщиков. К примеру, в Индонезии, рекламу блокируют в 66% случаев. «В этой стране выявилось массивное использование блокировщиков рекламы, которое никто не ожидал увидеть. На Западе я ожидаю увидеть ту же тенденцию в самом ближайшем будущем», — заявил исполнительный директор PageFair Шон Блэнчфилд.

Интернет и сети