Acer и Asustek меняют стратегию в области ноутбуков

Компании Acer и Asustek приняли решение скорректировать свою маркетинговую стратегию ноутбуков на следующий год. Так Acer снизит поставки моделей начального уровня и сфокусируется на игровых решениях, в то время как Asus планирует уменьшить количество OEM поставщиков.

Мировой рынок ноутбуков за последнее время немного оживился в основном за счёт роста продаж бизнес моделей, вызванного выпуском Windows 10. При этом источник отмечает, что тенденция продолжится и в 2017 году. Компании Acer и Asustek были по большей части сфокусированы на потребительских решениях, поэтому они получили меньше выгоды от данной тенденции. Продажи их ноутбуков продолжат падение в темпе большем, чем у конкурентов, HP, Dell и Lenovo, и в следующем году. Кроме того, выпуск новых MacBook и ноутбуков от Microsoft, Xiaomi Technology и Huawei усилят давление на Acer и Asustek, что вынуждает их поменять стратегию.

Хромобуки Acer и Asus

Кроме сокращения линеек ноутбуков начального уровня, Acer также интегрирует продукты серий E Junior- и EA, а также продолжит продвигать ультратонкие ноутбуки Swift на базе Windows 10.

Что касается Asustek, то сейчас компания имеет трёх OEM поставщиков — Quanta Computer, Pegatron и Wistron. В следующем же году фирма хочет уменьшить их число до двух. Также компания хочет передать производство собственных компьютеров всё-в-одном в Compal Electronics.