Подбор чипсета ширина шины видеопамяти — 384 бит
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G80 | GF100 | GF110 | GM200 | ||
Год выхода | 2006 | 2007 | 2010 | 2015 | ||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0191 | 0194 | 06C0 | 1080 | 17C2 | 17C8 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1350 | 1512 | 1401 | 1544 | 1000 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 575 | 612 | 700 | 772 | 1000 | |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1075 | 1075 | ||||
Транзисторов, млн | 681 | 3000 | 8000 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | 40 | 28 | |||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 128 | 480 | 512 | 3072 | 2816 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 32 | 60 | 64 | 192 | 176 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 24 | 48 | 96 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 32 | 60 | 64 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 518.4 | 580.6 | 1345 | 1581 | 6144 | 5632 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 168.1 | 197.6 | 192 | 176 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 13800 | 14688 | 33600 | 37060 | 96000 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 18400 | 19584 | 42000 | 49410 | 192000 | 176000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | ||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 768 | 3072 | 12288 | 6144 | ||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 384 | |||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | 1080 | 1848 | 2004 | 7000 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 86.4 | 103.7 | 177.4 | 192.4 | 336.5 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 3.0x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI | SLI, 4-Way SLI | |||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | программируемая, аппаратная | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning | |||
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |||||
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |||||
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | 12.0 | 12, Feature Level 12.1 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | 4.5 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.0 | 2.0 | 5.2 | |||
Поддержка PhysX | Да | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | C | E | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | 1xDual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | 3*1.2 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.4 | 2.0 | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да | ||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | |||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 160 | 193 | 300 | 260 | 250 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p | PCIE 8p + PCIE 6p | 2 PCIE 6p+8p | |||
GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 Ultra | GeForce GTX 480 | GeForce GTX 580 | GeForce GTX Titan X | GeForce GTX 980 Ti |