Подбор по характеристикам ширина шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce GTX 460 768 GeForce 9600 GS GeForce GT 440 OEM

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 G94 GF104 GF106

Год выхода

2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0606 0610 0626 0603 0410 0E24 0623 0DC0

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1375 1250 1242 1350 1189

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550 500 675 594

Транзисторов, млн

754 505 1950 1170

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96 48 336 144

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48 24 56

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

12 24

Максимально накладываемых текстур за проход

48 24 56

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

396 180 358 360 907.2 342.4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 75.6 28.5

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

6600 6000 16200 14300

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

26400 12000 24000 37800 14300

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 DDR2 GDDR5 DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 768 1536 3072
GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce GTX 460 768 GeForce 9600 GS GeForce GT 440 OEM

Ширина шины видеопамяти, бит

192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

800 510 1800 900

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

38.4 24.5 48.9 86.4 24.8 43.2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce GTX 460 768 GeForce 9600 GS GeForce GT 440 OEM

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 2.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.2 1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

105 75 150 нет данных 56

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p Нет 2 PCIE 6p
GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce GTX 460 768 GeForce 9600 GS GeForce GT 440 OEM