Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 8.8 ГБ/с
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV17 | NV25 | NV28 | NV31 | NV36 | NV43 | |||
Год выхода | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2004 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0170 | 0251 | 0282 | 0312 | 0342 | 00FA | 014F*00F3 для AGP | 0142 | 0141*00F2 для AGP |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 300 | 275 | 325 | 425 | 300 | ||||
Транзисторов, млн | 27 | 63 | 80 | 85 | 143 | ||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 150 | 130 | 110 | ||||||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2 | 4 | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4 | 8 | ||||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | ||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 2 | 4 | 8 | ||||||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | 2 | 4 | 8 | ||||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 600 | 1100 | 1300 | 1700 | 600 | 1200 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1200 | 2200 | 1300 | 1700 | 1200 | 2400 | |||
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 68 | 125 | 81 | 319 | 225 | ||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | ||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 128 | 256 | 512 | ||||||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | ||||||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 275 | ||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 8.8 | ||||||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | ||||||||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | ||||||||
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||||||||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||||||||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||||||||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | Нет | Да | |||||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||||||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x*через мост HSI | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | PCI Express 1.0a 16x | PCI Express 1.0a 16x*AGP 3.0 8x через переходной мост HSI | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | ||||||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | SLI | |||||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||||||||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 1.1*частично программно | 1.1 | 2.0 | 3.0 | |||||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.3 | 2.0 | 3.0 | |||||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | ||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | |||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 1.0 | 2.0 | ||||||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 1 | 4 | ||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | IDCT, MoComp | ||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | ||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.1 | 9.0 | 9.0c | |||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 2.1 | ||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |||||||
Поддержка XvMC | Да | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x350 | 2х400 | |||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||||||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | Да | ||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||||||||
Максимальное энергопотребление | 26 | 42 | 25 | нет данных | 30 | ||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | Нет | Нет*Molex 4p для AGP | |||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||||||||
Термомониторинг | Нет | Да | |||||||
GeForce 4 MX 460 | GeForce 4 Ti 4400 | GeForce 4 Ti 4800 SE | GeForce FX 5600 | GeForce FX 5700 | GeForce PCX 5750 | GeForce 6200 | GeForce 6600 LE | GeForce 6600 |