/ / Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 8.0 Гб/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 8.0 Гб/с»

Фильтры:

  • Полоса пропускания шины видеопамяти — 8.0 Гб/с

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G98 G218
Год выхода 2007 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1400 1300 1400
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

567 540 567 590
Транзисторов, млн нет данных 260
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 16 8
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 4
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

67.2 31.2 33.6 67.2 33.6
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2268 2160 2268 2360
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4536 4320 4536 4720 2360
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2
Ширина шины видеопамяти, бит 64
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

500
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.0
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.2
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

B C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт 25 нет данных 30
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce G 210 GeForce 310 GeForce 205

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 3 Ti 500
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV20
Год выхода 2001
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

240
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2
Максимально накладываемых текстур за проход 4
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

960
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1920
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 54
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

250
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.0
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 3 Ti 500
Быстрая очистка Z-буфера Нет
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 2.0 4x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

1.1
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

RT-Patches
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce 3 Ti 500
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

8.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Нет
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 350
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 3 Ti 500