Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 6.4 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G86 | |
Год выхода | 2007 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0423 | 0422 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 900 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 | |
Транзисторов, млн | 210 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 8 | 16 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 8 | |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 21.6 | 43.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3600 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | |
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 400 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | A |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | |
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |
GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 7200 GS | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV15 | NV20 | NV17 | G72 | |
Год выхода | 2000 | 2001 | 2002 | 2007 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0150 | 0151 | 0201 | 0171 | 01D3 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 200 | 250 | 175 | 270 | 450 |
Транзисторов, млн | 25 | 57 | 27 | 112 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 180 | 150 | 90 | ||
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 | 2 | |||
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2 | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 2 | |||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 4 | Нет | 2 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | 1 | 2 | ||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 800 | 1000 | 700 | 540 | 450 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1600 | 2000 | 1400 | 1080 | 900 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 45 | 57 | 40 | 61 | 225 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | DDR2 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 64 | 128 | 512 | ||
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | |||
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 7200 GS | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 200 | 400 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 6.4 | ||||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Нет | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Нет | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Нет | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Нет | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | |||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 2.0 4x | PCI Express 1.0a 16x | |||
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | Да | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет | 1.1 | 1.1*частично программно | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет | 1.1 | Нет | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | RT-Patches | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | Emboss, DOT3 | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 7200 GS | |
Объемные (3D) текстуры | Нет | Да | Нет | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 2048x2048 | 4096x4096 | 2048x2048 | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4 | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | ||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | SSAA 2x, 4х | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | ||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 8 | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp | IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | MedianFiltering | PixelAdaptive, MedianFiltering | MedianFiltering | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 7.0 | 8.0 | 7.0 | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 | 1.5 | 1.2 | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||||
Поддержка PhysX | Нет | ||||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |||
Поддержка XvMC | Нет | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 350 | 2x350 | 2х400 | ||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*60 Гц | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | |||
Максимальное энергопотребление | нет данных | 25 | нет данных | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | Да | |||
Термомониторинг | Нет | Да | |||
GeForce 2 Pro | GeForce 2 Ti | GeForce 3 Ti 200 | GeForce 4 MX 440 | GeForce 7200 GS |