/ / Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 38.4 Гб/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Полоса пропускания шины видеопамяти — 38.4 Гб/с»

Фильтры:

  • Полоса пропускания шины видеопамяти — 38.4 Гб/с

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 330
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92
Год выхода 2008 2010
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1375 1250
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550 500
Транзисторов, млн 754
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

12
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

396 360
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

6600 6000
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

26400 24000
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 192
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

800
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 38.4
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 330
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.2
Максимальное энергопотребление, Вт 105 75
Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p Нет
GeForce 8800 GS GeForce 9600 GSO GeForce GT 330

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G70
Год выхода 2006 2005
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

375 430 1
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

16 24
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

16 24
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

6 8
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3000 6880
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

6000 10320
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 563 940
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 38.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x 2 PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных 85
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p PCIE 6p
GeForce 7800 GS GeForce 7800 GTX
. +40 МГц для блока геометрии
. через мост HSI