Подбор чипсета полоса пропускания шины видеопамяти — 32.0 ГБ/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8600 GTS | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G84 |
Год выхода | 2007 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0400 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1450 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 675 |
Транзисторов, млн | 289 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 32 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 139.2 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 5400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 10800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 |
GeForce 8600 GTS | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1000 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 32.0 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce 8600 GTS | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет |
Максимальное энергопотребление, Вт | 61 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p |
GeForce 8600 GTS |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV42 | NV40 | NV45 | G70 |
Год выхода | 2005 | 2004 | 2005 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 00С0 | 0045 | 00F9 | 0092 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 425 | 350 | 400*+40 МГц для блока геометрии | |
Транзисторов, млн | 190 | 222 | 302 | |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 110 | 130 | 110 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 12 | 16 | 20 | |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 12 | 16 | ||
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 12 | 16 | 20 | |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 5 | 6 | 7 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 5100 | 5600 | 6400 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 5100 | 5600 | 8000 | |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 531 | 525 | 770 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | |||
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | |||
GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 500 | |||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 32.0 | |||
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |||
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |||
Сжатие данных Z-буфера | Да | |||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |||
Сжатие данных буфера цвета | Да | |||
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |||
Сжатие карт нормалей | Нет | Да | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x | AGP 3.0 8x | PCI Express 1.0a 16x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет | Да | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет | Да | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | SLI | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 | |||
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 | |||
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||
GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) | |||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 | |||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 | |||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | Нет | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |||
Поддержка PhysX | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | 1.0 | ||
Поддержка XvMC | Да | |||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |||
Максимальное энергопотребление | 60 | 67 | 65 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Molex 4p | PCIE 6p | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |||
Термомониторинг | Да | |||
GeForce 6800 GS | GeForce 6800 GT AGP | GeForce 6800 GT PCI-E | GeForce 7800 GT |