Подбор чипсета частота шины видеопамяти — 900 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTX | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 OEM | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | G80 | G94 | G92 | G94 | GF108 | GF106 | |||||
Год выхода | 2007 | 2006 | 2009 | 2008 | 2009 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0611 | 0191 | 062E | 0622 | 0625 | 0614 | 0627 | 0621 | 0DE2 | 0DE1 | 0DC0 | |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1500 | 1350 | 1500 | 1625 | 1375 | 1500 | 1625 | 1400 | 1189 | |||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 600 | 575 | 600 | 650 | 550 | 600 | 650 | 700 | 594 | |||
Транзисторов, млн | 754 | 681 | 505 | 754 | 505 | 585 | 1170 | |||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 90 | 55 | 65 | 55 | 65 | 55 | 40 | ||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 112 | 128 | 64 | 48 | 112 | 64 | 48 | 96 | 144 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 56 | 32 | 24 | 56 | 32 | 24 | 8 | 16 | 24 | |||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 | 24 | 16 | 12 | 16 | 12 | 4 | 24 | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 56 | 32 | 24 | 56 | 32 | 24 | 8 | 16 | 24 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 504 | 518.4 | 288 | 312 | 234 | 462 | 504 | 312 | 234 | 134.4 | 268.8 | 342.4 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 11.2 | 22.4 | 28.5 | ||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 9600 | 13800 | 9600 | 10400 | 7800 | 8800 | 9600 | 10400 | 7800 | 2800 | 14300 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 33600 | 18400 | 19200 | 20800 | 15600 | 30800 | 33600 | 20800 | 15600 | 5600 | 11200 | 14300 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR3 | GDDR3 | |||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 768 | 1024 | 2048 | 3072 | |||||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTX | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 OEM | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 384 | 256 | 128 | 192 | |||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | |||||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 57.6 | 86.4 | 57.6 | 28.8 | 43.2 | |||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | Нет | SLI | |||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | ||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | ||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTX | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 OEM | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | |||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | |||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | ||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | ||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.0 | 1.1 | 2.1 | ||||||||
Поддержка PhysX | Да | |||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | Нет | A | C | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | |||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | ||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | Нет | 1.2 | 1.4 | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 123 | 160 | 59 | 105 | 90 | 75 | 123 | нет данных | 50 | 56 | ||
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | Нет | PCIE 6p | Нет | |||||
GeForce 8800 GT | GeForce 8800 GTX | GeForce 9600 GT Green | GeForce 9600 GT | GeForce 9600 GSO 512 | GeForce 9800 GT Green | GeForce 9800 GT | GeForce GT 140 | GeForce GT 230 v.1 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 OEM |