/ / Подбор по «Частота шины видеопамяти — 800 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота шины видеопамяти — 800 МГц»

Фильтры:

  • Частота шины видеопамяти — 800 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GS GeForce 9500 GT GeForce 9600 GSO GeForce GT 330 GeForce 9800 S
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 G96 G92
Год выхода 2008 2010 2008
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1375 1400 1375 1250 1500
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550 500 600
Транзисторов, млн 754 314 754
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

96 32 96 64
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

48 16 48 32
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

12 8 12 16
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

396 134.4 396 360 288
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

6600 4400 6600 6000 9600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

26400 8800 26400 24000 19200
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 DDR2, GDDR3 GDDR3 GDDR3, DDR2
Ширина шины видеопамяти, бит 192 128 192 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

800 800 1 800
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 38.4 25.6 38.4 51.2
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI SLI, GeForce Boost
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8800 GS GeForce 9500 GT GeForce 9600 GSO GeForce GT 330 GeForce 9800 S
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link Dual-Link + Single-Link 2xDual-Link Single-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.2
Максимальное энергопотребление, Вт 105 50 105 75 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p Нет PCIE 6p Нет
GeForce 8800 GS GeForce 9500 GT GeForce 9600 GSO GeForce GT 330 GeForce 9800 S
. 500 для DDR2

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7900 GTX
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G71
Год выхода 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

650 1
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

24
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 16
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

24
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

8
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

10400
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

15600
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 1400
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

800
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 51.2
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 7900 GTX
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 7900 GTX
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 105
Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p
GeForce 7900 GTX
. +50 МГц для блока геометрии