Подбор по характеристикам частота шины видеопамяти

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GX2 GeForce GTS 150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84 G92

Год выхода

2007 2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0400 0604 0615

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1450 1500 1836

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

675 600 738

Транзисторов, млн

289 2x754 754

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 65 55

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

32 2x128 128

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16 2x64 64

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 2x16 16

Максимально накладываемых текстур за проход

16 64

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

139.2 2x576 705

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5400 2x9600 11800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

10800 2x38400 47230

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 2048
GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GX2 GeForce GTS 150

Ширина шины видеопамяти, бит

128 2x256 256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1000

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

32.0 2x64.0 64.0

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Multi-GPU, Quad SLI SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GX2 GeForce GTS 150

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

61 265 150

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p PCIE 8p + PCIE 6p
GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GX2 GeForce GTS 150