Подбор чипсета максимальное разрешение для vga — 1600*1200*60 гц

Мобильные процессоры

Таблица мобильных процессоров Tegra.

Tegra 250

Кодовое имя

Условное обозначение чипа

Tegra 2/T20

Год выхода

2010

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления процессора

40

Архитектура CPU

ARM Cortex A9

Ядер CPU

2

Частота CPU, МГц

Максимальная частота CPU

1000

Кэш L2 CPU, МБ

1

Тип памяти

Поддерживаемые типы памяти

DDR2

Число каналов памяти

1

Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц

667

Интегрированный графический процессор

GeForce ULP

Частота GPU, МГц

333

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

4

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

1

Максимально накладываемых текстур за проход

1

Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

333

Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

333
Tegra 250

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Шина видеопамяти, бит

Нет

Объем видеопамяти, МБ

Поддерживаемый объём видеопамяти

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, ETC

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b fixed)

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

CSAA 5x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

16

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Аппаратное ускорение декодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-2, MPEG-4, WMV, VC-1, H.264, Flash, VP8

Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей

1080p

Аппаратное ускорение кодирования видео

Поддерживаемые форматы видео

MPEG-4, H.264, VP8

Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей

1080p

Поддержка OpenGL ES, версия

2.0

Поддержка Mobile Direct3D

Нет

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*60 Гц

Максимальное разрешение для LCD

1680*1050*60 Гц

Максимальное разрешение для HDMI

1920*1080*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDMI, версия

1.3

Поддержка камеры, мегапикселей

12

PCI Express, версия

2.0

PCI Express, линий

4

USB, версия

2.0

Максимальное энергопотребление, Вт

0.5
Tegra 250

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1

Год выхода

1995

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0009

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

нет данных

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных

Максимально накладываемых текстур за проход

нет данных

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

Нет

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4

Ширина шины видеопамяти, бит

64
NV1

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

0.6

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Нет

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Нет

Быстрая очистка Z-буфера

Нет

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Нет

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет
NV1

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

нет данных

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет

Степени анизотропной фильтрации (AF)

Нет

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

Нет

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

170

Максимальное разрешение для VGA

1600*1200*60 Гц

Максимальное разрешение для DVI

Нет

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
NV1