Подбор чипсета универсальные шейдеры — 4.1 версия
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G216 | G218 | G215 | G218 | G215 | G218 | |||
Год выхода | 2009 | 2010 | |||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0A20 | 0A60 | 0CA3 | 0A66 | 0A62 | 0A22 | 0CA2 | 0CA4 | 0A76 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1360 | 1400 | 1340 | 1400 | 1100 | 1302 | 1340 | 1231 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 625 | 590 | 550 | 590 | 475 | 540 | 550 | 535 | |
Транзисторов, млн | 486 | 260 | 727 | 260 | 486 | 727 | 260 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 40 | ||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 48 | 16 | 96 | 16 | 8 | 48 | 72 | 96 | 16 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 | 8 | 32 | 8 | 4 | 16 | 24 | 32 | 8 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | |||
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | 8 | 32 | 8 | 4 | 16 | 24 | 32 | 8 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 196 | 67.2 | 386 | 67.2 | 33.6 | 158 | 281 | 386 | 59 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | ||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 5000 | 2360 | 4400 | 2360 | 3800 | 4320 | 4400 | 2140 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 10000 | 4720 | 17600 | 4720 | 2360 | 7600 | 12960 | 17600 | 4280 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR3, GDDR3 | DDR2 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR2 | DDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR2, DDR3 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 512 | |||||||
GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION 2 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 64 | 128 | 64 | 128 | 64 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 790 | 500 | 1700*1000 для DDR3 | 500 | 790 | 1700*1000 для DDR3 | 790 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 25.3 | 8.0 | 54.4 | 8.0 | 12.6 | 25.3 | 54.4 | 12.6 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | ||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.1 | ||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | ||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | ||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | ||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||
GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION 2 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT | ||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | |||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да | Нет | Да | ||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.1 | ||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | ||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.2 | ||||||||
Поддержка PhysX | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | C | ||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link | ||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.1 | ||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | ||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | ||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | 66 | 30 | 75 | 30 | 52 | 43 | 75 | 30 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | ||||||||
GeForce GT 220 | GeForce G 210 | GeForce GT 240 | GeForce 310 | GeForce 205 | GeForce 315 | GeForce GT 320 | GeForce GT 340 | ION 2 |