Подбор чипсета вычислительных блоков — 96
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | G80 | G92 | G215 | G92 | G215 | GF108 | ||
Год выхода | 2008 | 2006 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0606 | 0193 | 0610 | 0603 | 0CA3 | 0410 | 0CA4 | 0DE1 | 0DE0 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1188 | 1375 | 1242 | 1340 | 1250 | 1340 | 1400 | 1620 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 512 | 550 | 500 | 550 | 500 | 550 | 700 | 810 |
Транзисторов, млн | 754 | 681 | 754 | 727 | 754 | 727 | 585 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 | 90 | 65 | 55 | 40 | 55 | 40 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | ||||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 | 24 | 48 | 32 | 48 | 32 | 16 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 12 | 20 | 12 | 8 | 12 | 8 | 4 | ||
Максимально накладываемых текстур за проход | 48 | 24 | 48 | 32 | 48 | 32 | 16 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 396 | 342.1 | 396 | 358 | 386 | 360 | 386 | 268.8 | 311 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 22.4 | 25.9 | ||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 6600 | 10240 | 6600 | 6000 | 4400 | 6000 | 4400 | 2800 | 3240 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 26400 | 12288 | 26400 | 24000 | 17600 | 24000 | 17600 | 11200 | 12960 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR2 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | GDDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | DDR3 | DDR3, GDDR5 | ||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 640 | 768 | 1536 | 1024 | 1536 | 1024 | 2048 | |
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 192 | 320 | 192 | 128 | 192 | 128 | |||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 800 | 792 | 800 | 510 | 1700*1000 для DDR3 | 800 | 1700*1000 для DDR3 | 900 | 1600*900 для DDR3 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 38.4 | 63.6 | 38.4 | 48.9 | 54.4 | 38.4 | 54.4 | 28.8 | 51.2 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 2.0 x16 | ||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | SLI | Нет | |||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | 5.0 | ||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||||||
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | ||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | нет данных | Да | |||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0 | 10.1 | 11.0 | ||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.0 | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 2.1 | ||
Поддержка PhysX | Да | ||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | ||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | Нет | A | C | A | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | |||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | Нет | 1.1 | |||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | Нет | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1.3 | 1.4 | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||
Максимальное энергопотребление, Вт | 105 | 145 | 105 | 75 | 50 | 65 | |||
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | Нет | |||||||
GeForce 8800 GS | GeForce 8800 GTS | GeForce 9600 GSO | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 |