Подбор по характеристикам вычислительных блоков

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 130 GeForce GT 220 GeForce GT 230 v.1 GeForce 315 GeForce GT 420 GeForce 9600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G94 G216 G215 GF108

Год выхода

2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0625 0626 0A20 0621 0A22 0DE2 0623

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1625 1250 1360 1100 1400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

650 500 625 475 700

Транзисторов, млн

505 486 585

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

48

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

24 16 8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

12 8 4

Максимально накладываемых текстур за проход

24 16 8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

234 180 196 158 134.4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 11.2

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

7800 6000 5000 3800 2800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

15600 12000 10000 7600 5600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 DDR2 DDR3, GDDR3 DDR3 DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 1536 2048
GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 130 GeForce GT 220 GeForce GT 230 v.1 GeForce 315 GeForce GT 420 GeForce 9600 GS

Ширина шины видеопамяти, бит

256 192 128 64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900 510 790

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

57.6 24.5 25.3 12.6 28.8 24.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 130 GeForce GT 220 GeForce GT 230 v.1 GeForce 315 GeForce GT 420 GeForce 9600 GS

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1 11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2 2.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.2 1.3 1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

90 75 66 нет данных 52 50

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p Нет
GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 130 GeForce GT 220 GeForce GT 230 v.1 GeForce 315 GeForce GT 420 GeForce 9600 GS