Подбор по характеристикам блоков текстурирования

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTX 260 GeForce GTX 580 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 960

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 GT200 GF110 GF114 GM206

Год выхода

2007 2008 2009 2010 2011 2015

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0600 0612 0615 05E2 1080 1200 1401

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1620 1688 1836 1240 1544 1645 1127

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

650 675 738 575 772 822 1127

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1178

Транзисторов, млн

754 1400 3000 1950 2940

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 40 28

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 192 512 384 1024

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

64

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16 28 48 32

Максимально накладываемых текстур за проход

64

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

622 648.2 705 714.2 1581 1263 2308

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 59.5 197.6 105.2 72,1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

10400 10800 11800 16100 37060 26304 39300

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

41600 43200 47230 36800 49410 52608 72100

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 2048 1792 3072 4096
GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTX 260 GeForce GTX 580 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 960

Ширина шины видеопамяти, бит

256 448 384 128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

970 1100 1000 999 2004 7000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

62.1 70.4 64.0 111.9 192.4 128.2 112

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16 PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI SLI, 3-Way SLI SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI SLI, 2-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая программируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTX 260 GeForce GTX 580 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 960

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP7

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0 12.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1 4.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.3 2.0 2.1 5.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 1.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A C F

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400 400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц 2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц 5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Нет Да* нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link 2xDual-Link* 1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0 1.1 3*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

1.2 1.3 1.4 2.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

149 185 170 150 165 195 260 120

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p 2 PCIE 6p PCIE 8p + PCIE 6p 1 PCIE 6p
GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9800 GTX GeForce 9800 GTX+ GeForce GTS 150 GeForce GTS 250 GeForce GTX 260 GeForce GTX 580 GeForce GTX 560 Ti GeForce GTX 960