Подбор по характеристикам блоков текстурирования

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 9500 GT GeForce GT 120 GeForce GT 220 GeForce 315 GeForce GT 430 GeForce GT 440

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84 G96 G216 G215 GF108

Год выхода

2007 2008 2009 2010 2011

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0402 0400 0640 0646 0A20 0A22 0DE1 0DE0

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1180 1450 1400 1350 1360 1100 1620

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

540 675 550 625 475 700 810

Транзисторов, млн

289 314 486 585

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 55* 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

32 48 96

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 4

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

113.3 139.2 134.4 129.6 196 158 268.8 311

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 22.4 25.9

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4320 5400 4400 5000 3800 2800 3240

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

8640 10800 8800 10000 7600 11200 12960

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2, GDDR3 GDDR3 DDR3, GDDR3 DDR3 DDR3, GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 2048
GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 9500 GT GeForce GT 120 GeForce GT 220 GeForce 315 GeForce GT 430 GeForce GT 440

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

700 1000 800* 510 790 900 1600*

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

22.4 32.0 25.6 16.3 25.3 12.6 28.8 51.2

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 9500 GT GeForce GT 120 GeForce GT 220 GeForce 315 GeForce GT 430 GeForce GT 440

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1 11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2 2.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link Dual-Link + Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.2 1.3 1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

47 61 50 66 52 65

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет PCIE 6p
GeForce 8600 GT GeForce 8600 GTS GeForce 9500 GT GeForce GT 120 GeForce GT 220 GeForce 315 GeForce GT 430 GeForce GT 440