/ / Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 12»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Максимально накладываемых текстур за проход — 12»

Фильтры:

  • Максимально накладываемых текстур за проход — 12

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV40 NV41 NV42 G73
Год выхода 2004 2005 2006
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

325 425 400 560
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

12
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1
Максимально накладываемых текстур за проход 12
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

12
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

5
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3900 5100 3200 4480
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3900 5100 4800 6720
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с 406 531 500 700
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR GDDR3 DDR2, GDDR3 GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 256 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

350 300 500 400 700
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 22.4 19.2 32.0 12.8 22.4
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет Да
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x PCI Express 1.0a 16x 1
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)
GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит 64
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 40 60 30 40
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p Нет PCIE 6p Нет Нет 2
GeForce 6800 AGP GeForce 6800 PCI-E GeForce 6800 GS GeForce 7600 GS GeForce 7600 GT
. AGP 3.0 8x через переходной мост HSI
. Molex 4p для AGP