Подбор чипсета блоков растеризации — 4
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C78 | G86 | G98 | C7A | G98 | C7A | G98 | G218 | C79MX | G218 | GF108 | |||||||||
Год выхода | 2008 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||||||||||||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 084F | 0849 | 0848 | 0423 | 0422 | 0404 | 086C | 06E0 | 06E1 | 086A | 06E6 | 0A60 | 0A66 | 0A62 | 087F | 087D | 0A76 | 0DE2 | 0DE1 | 0DE0 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 | 1500 | 900 | 1400 | 1200 | 1300 | 1400 | 1300 | 1400 | 1100 | 1231 | 1400 | 1620 | |||||||
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 500 | 450 | 567 | 450 | 540 | 567 | 580 | 540 | 590 | 450 | 535 | 700 | 810 | |||||||
Транзисторов, млн | нет данных | 210 | нет данных | 260 | нет данных | 260 | 585 | |||||||||||||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 55 | 40 | 65 | 40 | ||||||||||||||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 | 8 | 16 | 8 | 16 | 8 | 16 | 48 | 96 | |||||||||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 16 | |||||||||||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 | |||||||||||||||||||
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 4 | 8 | 16 | |||||||||||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 | 72 | 21.6 | 43.2 | 67.2 | 57.6 | 31.2 | 33.6 | 67.2 | 62.4 | 67.2 | 33.6 | 52.8 | 59 | 134.4 | 268.8 | 311 | |||
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 11.2 | 22.4 | 25.9 | ||||||||||||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2000 | 1800 | 2268 | 1800 | 2160 | 2268 | 2320 | 2160 | 2360 | 1800 | 2140 | 2800 | 3240 | |||||||
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2000 | 3600 | 4536 | 1800 | 4320 | 4536 | 2320 | 4320 | 4720 | 2360 | 3600 | 4280 | 5600 | 11200 | 12960 | |||||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | DDR2 | UMA | DDR2 | UMA | DDR2 | UMA | DDR2, DDR3 | DDR3 | DDR3, GDDR5 | ||||||||||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 | 1024 | 512 | 1024 | 512 | 1024 | 512 | 2048 | ||||||||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет | 64 | Нет | 64 | Нет | 64 | Нет | 64 | 128 | |||||||||||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет | 400 | 500 | Нет | 500 | Нет | 510 | 500 | Нет | 790 | 900 | 1600*900 для DDR3 | ||||||||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет | 6.4 | 8.0 | Нет | 8.0 | Нет | 8.2 | 8.0 | Нет | 12.6 | 28.8 | 51.2 | ||||||||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | HT3 | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | FSB | PCI Express 2.0 x16 | |||||||||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost | Нет | GeForce Boost | Нет | ||||||||||||||||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | 5.0 | |||||||||||||||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | ||||||||||||||||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||||||||||||||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||||||||||||||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||||||||||||||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | ||||||||||||||||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||||||||||||||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||||||||||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | ||||||||||||||||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||||||||||||||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||||||||||||||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||||||||||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | ||||||||||||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||||||||||||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||||||||||||||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||||||||||||||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||||||||||||||||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | IDCT, MoComp, PostProc | IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | |||||||||||||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT | MoComp, PostProc | IDCT | VLD, IDCT | |||||||||||||||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | MoComp_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | ||||||||||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | ||||||||||||||||||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | ||||||||||||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||||||||||||||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0*Ограничена до 9.0с в драйвере | 10.0 | 10.1 | 11.0 | ||||||||||||||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | ||||||||||||||||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 2.1 | |||||||||||||||
Поддержка PhysX | Нет | Да | ||||||||||||||||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |||||||||||||||||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||||||||||||||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||||||||||||||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | B | Нет | A | B | C | В | C | ||||||||||||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 | 2x400 | 300 | 2x400 | 300 | 2x400 | 300 | 2x400 | ||||||||||||
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | 2048*1536*85 Гц | ||||||||||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | 1920*1200*60 Гц | 2560*1600*60 Гц | ||||||||||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||||||||||||||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | ||||||||||||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | Нет | 1080i | Нет | 1080i | Нет | |||||||||||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Single-Link | Dual-Link | Single-Link | Dual-Link | ||||||||||||||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.0 | Нет | 1.0 | Нет | 1.1 | 1.0 | 1.1 | ||||||||||||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 | Нет | 1.3 | 1.4 | ||||||||||||||||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||||||||||||||||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | |||||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 30 | 25 | нет данных | 35 | 30 | нет данных | 30 | 50 | 65 | ||||||||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||||||||||||||||
GeForce 8100 | GeForce 8200 | GeForce 8300 | GeForce 8300 GS | GeForce 8400 GS | GeForce 8400 GS rev.2 | GeForce 9300 | GeForce 9300 GE | GeForce 9300 GS | GeForce 9400 | GeForce G 100 | GeForce G 210 | GeForce 310 | GeForce 205 | ION LE | ION | ION 2 | GeForce GT 420 | GeForce GT 430 | GeForce GT 440 |