Подбор по характеристикам блоков растеризации

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GT200

Год выхода

2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

05E2 05E6

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1240 1400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575 633

Транзисторов, млн

1400

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55* 55

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

192 216 240

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

64 72 80

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

28

Максимально накладываемых текстур за проход

64 72 80

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

714.2 803.5 1008

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

59.5 67 84

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

16100 17720

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

36800 41400 50640

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1792
GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275

Ширина шины видеопамяти, бит

448

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

999 1134

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

111.9 127.0

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.3

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Да*

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.0

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

195 235

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2 GeForce GTX 275