Подбор по характеристикам поддержка pure video

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 960 GeForce GTX 950

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GM206

Год выхода

2015

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

1401 1402

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1127 1024

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

1127 1024

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1178 1188

Транзисторов, млн

2940

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

28

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

1024 768

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

64 48

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

32

Максимально накладываемых текстур за проход

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

2308 1572

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

72,1 49,1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

39300 32700

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

72100 49200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

4096
GeForce GTX 960 GeForce GTX 950

Ширина шины видеопамяти, бит

128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

7000 6610

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

112 106

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 2-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

программируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Максимальный размер текстур, пикселей

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 960 GeForce GTX 950

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP7

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

12.0 12, Feature Level 12.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

4.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

5.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

F

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

400

Максимальное разрешение для VGA

2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

3*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

2.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

120 90

Усиление электропитания

Тип коннектора

1 PCIE 6p
GeForce GTX 960 GeForce GTX 950