Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 75

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 9800 GT GreenGeForce GT 130GeForce GT 230 v.2GeForce GT 240GeForce GT 330GeForce GT 340

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92G94G215

Год выхода

20092010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0614062606030CA304100CA4

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1375125012421340

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

550500

Транзисторов, млн

754505727

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

5540

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

1124896

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

56244832

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16128

Максимально накладываемых текстур за проход

56244832

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

462180358386360

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

880060004400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

30800120002400017600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3DDR2DDR3, GDDR3, GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

10241536
GeForce 9800 GT GreenGeForce GT 130GeForce GT 230 v.2GeForce GT 240GeForce GT 330GeForce GT 340

Ширина шины видеопамяти, бит

256192128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

9005101700*800

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

57.624.548.954.438.4

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLIНет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.04.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 9800 GT GreenGeForce GT 130GeForce GT 230 v.2GeForce GT 240GeForce GT 330GeForce GT 340

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGTVLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДанет данных

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.010.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.11.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0Да

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

AC

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-LinkDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.21.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

75

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 9800 GT GreenGeForce GT 130GeForce GT 230 v.2GeForce GT 240GeForce GT 330GeForce GT 340

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5950 UltraGeForce 6800 Ultra AGP

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV38NV40

Год выхода

20032004

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

03330040

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

475400

Транзисторов, млн

130222

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

130

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4*16

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*1

Максимально накладываемых текстур за проход

816

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

416

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

36

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

38006400

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

38006400

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

356600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDRGDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256512

Ширина шины видеопамяти, бит

256
GeForce FX 5950 UltraGeForce 6800 Ultra AGP

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

475550

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

30.035.2

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5950 UltraGeForce 6800 Ultra AGP

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

1.02.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

75

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p2 Molex 4p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce FX 5950 UltraGeForce 6800 Ultra AGP