Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 75 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 9800 GT Green | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G92 | G94 | G92 | G215 | G92 | G215 |
Год выхода | 2009 | 2010 | ||||
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0614 | 0626 | 0603 | 0CA3 | 0410 | 0CA4 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1375 | 1250 | 1242 | 1340 | 1250 | 1340 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 550 | 500 | 550 | 500 | 550 | |
Транзисторов, млн | 754 | 505 | 754 | 727 | 754 | 727 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 55 | 40 | 55 | 40 | ||
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 112 | 48 | 96 | |||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 56 | 24 | 48 | 32 | 48 | 32 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 16 | 12 | 8 | 12 | 8 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 56 | 24 | 48 | 32 | 48 | 32 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 462 | 180 | 358 | 386 | 360 | 386 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | |||||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 8800 | 6000 | 4400 | 6000 | 4400 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 30800 | 12000 | 24000 | 17600 | 24000 | 17600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | DDR2 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | GDDR3 | DDR3, GDDR3, GDDR5 | |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 1536 | 1024 | 1536 | 1024 | |
GeForce 9800 GT Green | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | 192 | 128 | 192 | 128 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 900 | 510 | 1700*1000 для DDR3 | 800 | 1700*1000 для DDR3 | |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 57.6 | 24.5 | 48.9 | 54.4 | 38.4 | 54.4 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 2.0 x16 | |||||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | Нет | SLI | Нет | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.1 | 4.0 | 4.1 | ||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | |||||
Кубические карты среды (CEM) | Да | |||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |||||
Объемные (3D) текстуры | Да | |||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | |||||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | |||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | |||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |||||
GeForce 9800 GT Green | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | |||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | IDCT | VLD, IDCT | ||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | VLD_NoFGT | VLD_FGT, VLD_NoFGT | ||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | нет данных | Да | ||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | ||||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 10.1 | 10.0 | 10.1 | ||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | |||||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | ||
Поддержка PhysX | Да | |||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | Да | 1.0 | |||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |||||
Поддержка XvMC | Нет | |||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | A | C | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | |||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | |||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | |||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | ||||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | ||||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | Dual-Link | 2xDual-Link | Dual-Link | ||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | Нет | 1.1 | ||
Интегрированная поддержка HDMI | 1.2 | 1.3 | 1.2 | 1.3 | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | ||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 | ||
Максимальное энергопотребление, Вт | 75 | |||||
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет | |||||
GeForce 9800 GT Green | GeForce GT 130 | GeForce GT 230 v.2 | GeForce GT 240 | GeForce GT 330 | GeForce GT 340 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra AGP | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV38 | NV40 |
Год выхода | 2003 | 2004 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0333 | 0040 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 475 | 400 |
Транзисторов, млн | 130 | 222 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 16 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 8 | 16 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 | 16 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 6 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 3800 | 6400 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 3800 | 6400 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 356 | 600 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 512 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 256 | |
GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra AGP | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 475 | 550 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 30.0 | 35.2 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | |
Быстрая очистка Z-буфера | Да | |
Сжатие данных буфера цвета | Да | |
Быстрая очистка буфера цвета | Да | |
Сжатие карт нормалей | Нет | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra AGP | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | |
Поддержка PhysX | Нет | |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | |
Поддержка XvMC | Да | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | |
Максимальное энергопотребление | 75 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | 2 Molex 4p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | |
Термомониторинг | Да | |
GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra AGP |