Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 150 Вт

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTS 150GeForce GTX 460 768

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92GF104

Год выхода

20092010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

06150E24

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

18361350

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

738675

Транзисторов, млн

7541950

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

5540

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128336

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

6456

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

1624

Максимально накладываемых текстур за проход

6456

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

705907.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет75.6

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1180016200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4723037800

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

10241536
GeForce GTS 150GeForce GTX 460 768

Ширина шины видеопамяти, бит

256192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

10001800

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

64.086.4

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLISLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x819216384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTS 150GeForce GTX 460 768

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДа

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.011.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.12.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

AC

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нетнет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.21.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Нужен чип CryptoROMДа

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключениеLPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

150

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p2 PCIE 6p
GeForce GTS 150GeForce GTX 460 768