Подбор по характеристикам максимальное энергопотребление

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTS 150 GeForce GTX 460 768

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 GF104

Год выхода

2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0615 0E24

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1836 1350

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

738 675

Транзисторов, млн

754 1950

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 336

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

64 56

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16 24

Максимально накладываемых текстур за проход

64 56

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

705 907.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 75.6

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

11800 16200

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

47230 37800

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 1536
GeForce GTS 150 GeForce GTX 460 768

Ширина шины видеопамяти, бит

256 192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1000 1800

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

64.0 86.4

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTS 150 GeForce GTX 460 768

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 2.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.2 1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

150

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce GTS 150 GeForce GTX 460 768