Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 145 Вт
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8800 GTS | GeForce GTX 970 | |
---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G80 | GM204 |
Год выхода | 2006 | 2014 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0193 | 13C2 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1188 | 1050 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 512 | 1050 |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1178 | |
Транзисторов, млн | 681 | 5200 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 96 | 1664 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 24 | 104 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 20 | 56 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 24 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 342.1 | 3494 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 109 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 10240 | 54600 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12288 | 109200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 640 | 4096 |
GeForce 8800 GTS | GeForce GTX 970 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 320 | 256 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 792 | 7000 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 63.6 | 224 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a x16 | PCI Express 3.0x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая, аппаратная |
Кубические карты среды (CEM) | Да | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | |
Объемные (3D) текстуры | Да | |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | |
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да | |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | |
GeForce 8800 GTS | GeForce GTX 970 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking | |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да |
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Нет | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да |
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 | |
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 | |
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP6 | |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 12.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.5 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.0 | 5.2 |
Поддержка PhysX | Да | |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 1.2 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Нет | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | E |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 2048x1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | 5120x3200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | |
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 | |
Поддержка 30-битного режима | Нет | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO | 1xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 3*1.2 |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 2.0 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | |
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да | |
Максимальное энергопотребление, Вт | 145 | |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | 2 PCIE 6p |
GeForce 8800 GTS | GeForce GTX 970 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7900 GX2 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G71 |
Год выхода | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0293 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 500 |
Транзисторов, млн | 2x278 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2x24 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2x24 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 2x8 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 2x8000 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 2x12000 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 2x1000 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 2x256 |
GeForce 7900 GX2 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 600 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 2x38.4 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Да |
Сжатие карт нормалей | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Multi-GPU, Quad SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 7900 GX2 | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 4x400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM |
Максимальное энергопотребление | 145 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 2 PCIE 6p |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет |
Термомониторинг | Да |
GeForce 7900 GX2 |