Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 145 Вт

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTSGeForce GTX 970

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80GM204

Год выхода

20062014

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

019313C2

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

11881050

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

5121050

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1178

Транзисторов, млн

6815200

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

9028

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

961664

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

24104

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

2056

Максимально накладываемых текстур за проход

24

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

342.13494

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет109

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1024054600

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12288109200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

6404096
GeForce 8800 GTSGeForce GTX 970

Ширина шины видеопамяти, бит

320256

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

7927000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

63.6224

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLISLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 162, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTSGeForce GTX 970

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProcVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДа

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

НетДа

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP6

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.012.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.05.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.01.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

НетE

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет3*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

Нет2.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROMДа

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

145

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTSGeForce GTX 970

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 7900 GX2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G71

Год выхода

2006

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0293

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

2x278

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2x24

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

1

Максимально накладываемых текстур за проход

16

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2x24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

2x8

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2x8000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2x12000

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

2x1000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024

Ширина шины видеопамяти, бит

2x256
GeForce 7900 GX2

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

600

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2x38.4

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Да

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Да

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a 16x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Multi-GPU, Quad SLI

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

3.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

3.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce 7900 GX2

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

64

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

4

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

4x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для DVI

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM

Максимальное энергопотребление

145

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

Да
GeForce 7900 GX2