Подбор чипсета максимальное энергопотребление — 120

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTS 240GeForce GTX 960

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92GM206

Год выхода

20092015

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

06071401

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

16201127

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

6751127

Частота GPU в режиме Boost, МГц

Тактовая частота GPU в режиме ускорения

1178

Транзисторов, млн

7542940

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

5528

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

1121024

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

5664

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

1632

Максимально накладываемых текстур за проход

56

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

544.32308

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет72,1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1080039300

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3780072100

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

20484096
GeForce GTS 240GeForce GTX 960

Ширина шины видеопамяти, бит

256128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

11007000

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

70.4112

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16PCI Express 3.0x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLISLI, 2-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.05.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нетпрограммируемая, аппаратная

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTCS3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Поддержка G-Sync

Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем

Да

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQMSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTS 240GeForce GTX 960

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoCompVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGTVLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning

Декодирование MPEG-4 Part 2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, Deblocking

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

НетДа

Декодирование HEVC

Аппаратное декодирование HEVC

Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2

4080*4080

Максимальное разрешение H.264

Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264

4096*4096

Поддержка Pure video, Вт

Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video

VP7

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.012.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.34.5

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.15.2

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.01.2

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

AF

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц2048x1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц5120x3200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Многомониторность

Максимальное количество поддерживаемых дисплеев

4

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

ДаНет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080iНет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link1xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет3*1.2

Интегрированная поддержка HDMI

1.22.0

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да*Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

VR Direct

Поддержка технологии виртуальной реальности

Да

Максимальное энергопотребление, Вт

120

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p1 PCIE 6p
GeForce GTS 240GeForce GTX 960