Подбор чипсета усиление электропитания — pcie 8p + pcie 6p

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 9800 GX2 GeForce GTX 280 GeForce GTX 295 GeForce GTX 480 GeForce GTX 580

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 GT200 GF100 GF110

Год выхода

2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0604 05E1 05E0 06C0 1080

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1500 1296 1242 1401 1544

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

600 576 700 772

Транзисторов, млн

2x754 1400 2x1400 3000

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

2x128 240 2x240 480 512

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

2x64 80 2x80 60 64

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

2x16 32 2x28 48

Максимально накладываемых текстур за проход

64 80 60

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

2x576 933.1 2x894.2 1345 1581

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 77.8 2x74.5 168.1 197.6

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2x9600 19200 2x16128 33600 37060

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2x38400 48000 2x46080 42000 49410

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

2048 1792 3072
GeForce 9800 GX2 GeForce GTX 280 GeForce GTX 295 GeForce GTX 480 GeForce GTX 580

Ширина шины видеопамяти, бит

2x256 512 2x448 384

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1000 1100 999 1848 2004

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

2x64.0 140.8 2x112.0 177.4 192.4

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Multi-GPU, Quad SLI SLI, 3-Way SLI SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192 16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 9800 GX2 GeForce GTX 280 GeForce GTX 295 GeForce GTX 480 GeForce GTX 580

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.3 2.0

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет Да* нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link 2xDual-Link*

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.2 1.3 1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

265 236 315 300 260

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 8p + PCIE 6p
GeForce 9800 GX2 GeForce GTX 280 GeForce GTX 295 GeForce GTX 480 GeForce GTX 580