/ / Подбор по «Транзисторов — нет данных млн»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Транзисторов — нет данных млн»

Выборка ограничена двадцатью объектами.

Фильтры:

  • Транзисторов — нет данных млн

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GeForce G 100 ION LE ION
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G98 C7A G98 C7A G98 C79MX
Год выхода 2008 2007 2008 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1400 1200 1300 1400 1300 1100
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500 567 450 540 567 580 540 450
Транзисторов, млн нет данных
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 8 16
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 8 4 8 4 8
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 67.2 57.6 31.2 33.6 67.2 62.4 52.8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 2268 1800 2160 2268 2320 2160 1800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 4536 1800 4320 4536 2320 4320 3600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 UMA DDR2 UMA DDR2 UMA
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 64 Нет 64 Нет 64 Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 500 Нет 500 Нет 510 Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 8.0 Нет 8.0 Нет 8.2 Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 2.0 x16 FSB PCI Express 2.0 x16 FSB PCI Express 2.0 x16 FSB
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GeForce G 100 ION LE ION
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да Нет Да Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.0 1 10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B В
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400 300 2x400 300 2x400 300
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да Нет Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.0 Нет 1.0 Нет 1.0
Интегрированная поддержка HDMI 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 25 нет данных 35 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9300 GeForce 9300 GE GeForce 9300 GS GeForce 9400 GeForce G 100 ION LE ION
. Ограничена до 9.0с в драйвере

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

NV1 GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV1 CR11 CR18 C51 С68 C73
Год выхода 1995 2001 2002 2005 2006 2005 2007
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

нет данных 175 220 425 475 425 500
Транзисторов, млн нет данных
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

нет данных 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

нет данных 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход нет данных 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Нет Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

Нет 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

нет данных 350 440 425 475 425 500
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

12 700 880 850 950 850 1000
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с Нет 40 50 106 119 106 125
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DRAM, VRAM UMA
Ширина шины видеопамяти, бит 64 Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

75 Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 0.6 Нет
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет
Сжатие данных Z-буфера Нет Да
NV1 GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Нет Да
Быстрая очистка Z-буфера Нет Да
Сжатие данных буфера цвета Нет
Быстрая очистка буфера цвета Нет Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI 2.0 AGP 2.0 4x AGP 3.0 8x HT FSB
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Нет Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

Нет 1.1 1 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Нет Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Нет Emboss, DOT3 Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Нет Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

Нет S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей нет данных 2048x2048 4096x4096
NV1 GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

нет данных Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Нет Single-Link Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) Нет 2, 4 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) Нет SSAA 2x, 4х MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

5 8 32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

Нет MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 7.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.2 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

Нет 1.0 2.0 1.0
Поддержка XvMC Нет Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 170 300 2x300 300
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да Нет
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
NV1 GeForce 2 MX Integrated GeForce 4 MX Integrated GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6150 GeForce 7025 GeForce 7050
. частично программно