Подбор чипсета частота вычислительных блоков в режиме 3d — 1100

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 315 ION LE ION

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G215 C79MX

Год выхода

2010 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0A22 087F 087D

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1100

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

475 450

Транзисторов, млн

486 нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

40 65

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

48 16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16 8

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 4

Максимально накладываемых текстур за проход

16 8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

158 52.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3800 1800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

7600 3600

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR3 UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 512
GeForce 315 ION LE ION

Ширина шины видеопамяти, бит

64 Нет

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

790 Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

12.6 Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16 FSB

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.1 4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 315 ION LE ION

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.1 10.0* 10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.2 1.1

Поддержка PhysX

Да Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

C В

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400 300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц 1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.1 1.0

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

52 нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 315 ION LE ION