Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 700 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GTX 480GeForce GT 420GeForce GT 430

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

GF100GF108

Год выхода

2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

06C00DE20DE1

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

14011400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

700

Транзисторов, млн

3000585

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

4804896

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

60816

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

484

Максимально накладываемых текстур за проход

60816

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

1345134.4268.8

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

168.111.222.4

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

336002800

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

42000560011200

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR5DDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

30722048
GeForce GTX 480GeForce GT 420GeForce GT 430

Ширина шины видеопамяти, бит

384128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1848900

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

177.428.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI, 4-Way SLIНет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

5.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

программируемая

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC, BCTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

16384x16384

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GTX 480GeForce GT 420GeForce GT 430

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

11.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

4.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

2.02.1

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

нет данных

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-LinkDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.4

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

30050

Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 8p + PCIE 6pНет
GeForce GTX 480GeForce GT 420GeForce GT 430