Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 675 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 8600 GTS | GeForce 9800 GTX | GeForce GTS 240 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | |
---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G84 | G92 | GF104 | ||
Год выхода | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0400 | 0612 | 0607 | 0E22 | 0E24 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1450 | 1688 | 1620 | 1350 | |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 675 | ||||
Транзисторов, млн | 289 | 754 | 1950 | ||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 80 | 65 | 55 | 40 | |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 32 | 128 | 112 | 336 | |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 16 | 64 | 56 | ||
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 8 | 16 | 32 | 24 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 16 | 64 | 56 | ||
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 139.2 | 648.2 | 544.3 | 907.2 | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет | 75.6 | |||
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 5400 | 10800 | 21600 | 16200 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 10800 | 43200 | 37800 | ||
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR3 | GDDR5 | |||
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 1024 | 2048 | 1536 | ||
GeForce 8600 GTS | GeForce 9800 GTX | GeForce GTS 240 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | 192 | ||
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 1000 | 1100 | 1800 | ||
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 32.0 | 70.4 | 115.2 | 86.4 | |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.1 x16 | PCI Express 2.0 x16 | |||
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI | SLI, 3-Way SLI | SLI | ||
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 5.0 | |||
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет | программируемая | |||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||||
Объемные (3D) текстуры | Да | ||||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC | S3TC, RGTC, BCTC | |||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да | ||||
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 | 16384x16384 | |||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) | ||||
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 | ||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ, 32x | |||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||||
GeForce 8600 GTS | GeForce 9800 GTX | GeForce GTS 240 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 | ||||
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | VLD, IDCT, MoComp | |||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | ||||
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT | VLD, IDCT | |||
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_NoFGT | ||||
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет | Да | |||
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | Да | |||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive | ||||
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 | 11.0 | |||
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 | 4.1 | |||
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 | 2.1 | |||
Поддержка PhysX | Да | ||||
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | ||||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 | ||||
Поддержка XvMC | Нет | ||||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | A | C | |||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | ||||
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | ||||
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц | ||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||||
Поддержка 30-битного режима | Нет | нет данных | |||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i | Нет | |||
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 2xDual-Link | ||||
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | Нет | 1.1 | |||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | 1.2 | 1.4 | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Нужен чип CryptoROM | Да | |||
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | Нет | LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*SPDIF подключение | LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, D-TrueHD 7.1, DTS 5.1, DTS-HD 7.1, AAC 5.1 | ||
Максимальное энергопотребление, Вт | 61 | 185 | 120 | 160 | 150 |
Усиление электропитания Тип коннектора | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | PCIE 6p | 2 PCIE 6p | |
GeForce 8600 GTS | GeForce 9800 GTX | GeForce GTS 240 | GeForce GTX 460 1024 | GeForce GTX 460 768 |