/ / Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 675 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 675 МГц»

Фильтры:

  • Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 675 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GTX GeForce GTS 240 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84 G92 GF104
Год выхода 2007 2008 2009 2010
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1450 1688 1620 1350
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

675
Транзисторов, млн 289 754 1950
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

32 128 112 336
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16 64 56
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 16 32 24
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

139.2 648.2 544.3 907.2
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 75.6
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5400 10800 21600 16200
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

10800 43200 37800
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5
Ширина шины видеопамяти, бит 128 256 192
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

1000 1100 1800
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 32.0 70.4 115.2 86.4
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI SLI, 3-Way SLI SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая
GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GTX GeForce GTS 240 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192 16384x16384
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 2.1
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.2 1.4
Максимальное энергопотребление, Вт 61 185 120 160 150
Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p 2 PCIE 6p PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8600 GTS GeForce 9800 GTX GeForce GTS 240 GeForce GTX 460 1024 GeForce GTX 460 768