/ / Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 650 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 650 МГц»

Фильтры:

  • Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 650 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 140 GeForce GT 230 v.1 GeForce GTX 460 SE
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G92 G94 GF104
Год выхода 2007 2008 2009 2010
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1620 1625 1300
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

650
Транзисторов, млн 754 505 1950
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 64 48 64 48 288
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

64 32 24 32 24 48
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

16 12 16 12 32
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

622 312 234 312 234 748.8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 62.4
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

10400 7800 10400 7800 20800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

41600 20800 15600 20800 15600 31200
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3 GDDR5
Ширина шины видеопамяти, бит 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

970 900 1700
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 62.1 57.6 108.8
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 5.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет программируемая
GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 140 GeForce GT 230 v.1 GeForce GTX 460 SE
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192 16384x16384
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 11.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3 4.1
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 2.1
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1
Интегрированная поддержка HDMI 1.2 1.4
Максимальное энергопотребление, Вт 149 105 90 нет данных 160
Усиление электропитания

Тип коннектора

PCIE 6p 2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTS 512 GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO 512 GeForce GT 140 GeForce GT 230 v.1 GeForce GTX 460 SE