Подбор по характеристикам частота блоков рендеринга в режиме 3d

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80 GT200

Год выхода

2006 2008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0191 05E2

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1350 1240

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575

Транзисторов, млн

681 1400

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

90 65 55*

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 192 216

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

32 64 72

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

24 28

Максимально накладываемых текстур за проход

32 64 72

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4 714.2 803.5

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 59.5 67

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

13800 16100

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

18400 36800 41400

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

768 1792
GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2

Ширина шины видеопамяти, бит

384 448

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900 999

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

86.4 111.9

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.0 1.3

Поддержка PhysX

Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет Да*

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link*

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0

Интегрированная поддержка HDMI

Нет 1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да* Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

Нет LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

160 195

Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2