/ / Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 575 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 575 МГц»

Фильтры:

  • Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 575 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G80 GT200
Год выхода 2006 2008
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1350 1240
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

575
Транзисторов, млн 681 1400
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

128 192 216
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

32 64 72
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

24 28
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

518.4 714.2 803.5
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет 59.5 67
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

13800 16100
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

18400 36800 41400
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 384 448
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

900 999
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 86.4 111.9
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.0a x16 PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI, 3-Way SLI
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.0 1.3
Поддержка PhysX Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link 1
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.0
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт 160 195
Усиление электропитания

Тип коннектора

2 PCIE 6p
GeForce 8800 GTX GeForce GTX 260 GeForce GTX 260 rev.2
. Трансмиттеры TMDS вынесены в чип NVIO