/ / Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 540 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 540 МГц»

Фильтры:

  • Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 540 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 9300 GE GeForce G 100 GeForce GT 320
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G84 G98 G215
Год выхода 2008 2007 2008 2009 2010
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1180 1300 1302
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

540
Транзисторов, млн 289 нет данных 727
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 32 8 16 72
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 16 8 24
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 4 8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

56.6 113.3 31.2 62.4 281
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

4320 2160 4320
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4320 8640 4320 12960
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 DDR2, GDDR3 DDR2 DDR3
Ширина шины видеопамяти, бит 128 64 128
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400 700 500 510 790
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 12.8 22.4 8.0 8.2 25.3
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

SLI GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 9300 GE GeForce G 100 GeForce GT 320
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1 1.2
Поддержка PhysX Нет Да Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

A B C
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

2xDual-Link Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.1
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 47 нет данных 35 43
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8600 GS GeForce 8600 GT GeForce 9300 GE GeForce G 100 GeForce GT 320