Подбор по характеристикам частота блоков рендеринга в режиме 3d

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G94 G92

Год выхода

2008 2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

084F 0849 0848 0626 0603 0410 0623

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1250 1242

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500

Транзисторов, млн

нет данных 505 754

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

80 55 65

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 48 96

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 24 48

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 12

Максимально накладываемых текстур за проход

4 24 48

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 180 358 360

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 6000

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 12000 24000

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 GDDR3 DDR2, GDDR3

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512 1536
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет 192

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 510 800

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет 24.5 48.9 38.4 24.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost SLI Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT, MoComp, PostProc IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет Да

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет B A

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300 2x400

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц 2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link 2xDual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

1.3 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1*

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных 75

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS