/ / Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 500 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 500 МГц»

Фильтры:

  • Частота блоков рендеринга в режиме 3D — 500 МГц

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C78 G94 G92 G94
Год выхода 2008 2009 2010 2008
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1200 1500 1250 1242 1250
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

500
Транзисторов, млн нет данных 505 754 505
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16 48 96 48
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4 24 48 24
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 12
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.6 72 180 358 360 180
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2000 6000
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

2000 12000 24000 12000
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA DDR2 GDDR3 DDR2, GDDR3
Ширина шины видеопамяти, бит Нет 192
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет 510 800 510
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с Нет 24.5 48.9 38.4 24.8
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

HT3 PCI Express 2.0 x16
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost SLI Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc VLD, IDCT IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет нет данных Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да Нет
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет Да
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет B A
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 300 2x400
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link 2xDual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет
Интегрированная поддержка HDMI 1.3 1.2
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 75 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8100 GeForce 8200 GeForce 8300 GeForce GT 130 GeForce GT 230 v.2 GeForce GT 330 GeForce 9600 GS