Подбор чипсета частота блоков рендеринга в режиме 3d — 1024 МГц
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce GTX 950 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | GM206 |
Год выхода | 2015 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 1402 |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1024 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 1024 |
Частота GPU в режиме Boost, МГц Тактовая частота GPU в режиме ускорения | 1188 |
Транзисторов, млн | 2940 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 28 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 768 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 48 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 32 |
Максимально накладываемых текстур за проход | |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 1572 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | 49,1 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 32700 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 49200 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR5 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4096 |
GeForce GTX 950 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | 6610 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 106 |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 3.0x16 |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI, 2-Way SLI |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 5.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | программируемая, аппаратная |
Кубические карты среды (CEM) | |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC, BCTC, Delta, Color rev 3 |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | |
Максимальный размер текстур, пикселей | |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | |
Поддержка G-Sync Поддержка технологии синхронизации кадра с дисплеем | Да |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ MFAA, TXAA, DSR |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce GTX 950 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp, Deblocking, Data Partitioning |
Декодирование MPEG-4 Part 2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, Deblocking |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Да |
Декодирование HEVC Аппаратное декодирование HEVC | Да |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да |
Максимальное разрешение MPEG1/MPEG2, пикселей Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования MPEG1/MPEG2 | 4080*4080 |
Максимальное разрешение H.264 Макимальное разрешение, при котором поддерживается аппаратное ускорение декодирования H.264 | 4096*4096 |
Поддержка Pure video, Вт Поддерживаемая версия NVIDIA Pure Video | VP7 |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 12, Feature Level 12.1 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 4.5 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 5.2 |
Поддержка PhysX | Да |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.2 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | F |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048x1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 5120x3200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Многомониторность Максимальное количество поддерживаемых дисплеев | 4 |
Поддержка 30-битного режима | |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | 1xDual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 3*1.2 |
Интегрированная поддержка HDMI | 2.0 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | |
VR Direct Поддержка технологии виртуальной реальности | Да |
Максимальное энергопотребление, Вт | 90 |
Усиление электропитания Тип коннектора | 1 PCIE 6p |
GeForce GTX 950 |