Подбор чипсета кодовое имя — c7a

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 9300GeForce 9400

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

C7A

Год выхода

2008

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

086C086A

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

12001400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450580

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

4

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4

Максимально накладываемых текстур за проход

4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

57.667.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

18002320

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

18002320

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

512
GeForce 9300GeForce 9400

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

FSB

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 9300GeForce 9400

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

B

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.0

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 9300GeForce 9400