Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 475

Фильтры

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5700 UltraGeForce FX 5950 UltraGeForce 6150

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV36NV38C51

Год выхода

20032005

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

034103330240

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

475

Транзисторов, млн

85130нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

130110

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2*4*2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2*1

Максимально накладываемых текстур за проход

482

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

24

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

31

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

19003800475

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

19003800950

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

356119

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

GDDR2, GDDR3DDRUMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

256128

Ширина шины видеопамяти, бит

128256Нет
GeForce FX 5700 UltraGeForce FX 5950 UltraGeForce 6150

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

450*475Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

14.430.0Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

ДаНет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

ДаНет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

ДаНет

Быстрая очистка буфера цвета

Да

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8xHT

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

ДаНет

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

ДаНет

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.03.0

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.03.0

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
GeForce FX 5700 UltraGeForce FX 5950 UltraGeForce 6150

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

ДаНет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

НетДа

Максимальный размер текстур, пикселей

4096x4096

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)Z (16b, 24b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

1.02.0

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 82, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8xMSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

14

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp, PostProc

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

НетMoComp_NoFGT

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFilteringPixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.09.0c

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.52.1

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.02.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2х400300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет1080i

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

5075нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4pНет

Допустимо пассивное охлаждение

Нет

Термомониторинг

НетДа
GeForce FX 5700 UltraGeForce FX 5950 UltraGeForce 6150