Подбор чипсета частота ядра в режиме 3d — 475 МГц
Графические процессоры до GeForce8
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6150 | |
---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV36 | NV38 | C51 |
Год выхода | 2003 | 2005 | |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0341 | 0333 | 0240 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 475 | ||
Транзисторов, млн | 85 | 130 | нет данных |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 130 | 110 | |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 2*4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 4*8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 2 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 2*1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой | 1 | |
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 | 8 | 2 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да | ||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 2 | 4 | 2 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 | 1 | |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1900 | 3800 | 475 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1900 | 3800 | 950 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 356 | 119 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | GDDR2, GDDR3 | DDR | UMA |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 256 | 128 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | 128 | 256 | Нет |
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6150 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 450*475 для варианта с DDR3 | 475 | Нет |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 14.4 | 30.0 | Нет |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да | Нет | |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да | Нет | |
Сжатие данных Z-буфера | Да | ||
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да | ||
Быстрая очистка Z-буфера | Да | ||
Сжатие данных буфера цвета | Да | Нет | |
Быстрая очистка буфера цвета | Да | ||
Сжатие карт нормалей | Нет | ||
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | AGP 3.0 8x | HT | |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Да | Нет | |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Да | Нет | |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет | ||
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет | ||
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 2.0 | 3.0 | |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет | ||
Кубические карты среды (CEM) | Да | ||
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM | ||
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6150 | |
Объемные (3D) текстуры | Да | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC | ||
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Да | Нет | |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | Да | |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 | ||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) | Z (16b, 24b fixed) | |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 1.0 | 2.0 | |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link | ||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8 | 2, 4, 8, 16 | |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x | |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 | ||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | ||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 1 | 4 | |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp | ||
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp, PostProc | |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет | MoComp_NoFGT | |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет | ||
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive, MedianFiltering | PixelAdaptive | |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0 | 9.0c | |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.5 | 2.1 | |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет | ||
Поддержка PhysX | Нет | ||
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет | ||
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 | 2.0 | |
Поддержка XvMC | Да | ||
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет | ||
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 | 300 | |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц | 1920*1440*75 Гц | |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц | ||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да | ||
Поддержка 30-битного режима | Нет | ||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | ||
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет | 1080i | |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет | ||
Интегрированная поддержка HDMI | Нет | ||
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет | ||
Максимальное энергопотребление | 50 | 75 | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Molex 4p | Нет | |
Допустимо пассивное охлаждение | Нет | ||
Термомониторинг | Нет | Да | Нет |
GeForce FX 5700 Ultra | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6150 |