/ / Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 425 МГц»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Частота ядра в режиме 3D — 425 МГц»

Фильтры:

  • Частота ядра в режиме 3D — 425 МГц

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5700 GeForce PCX 5750 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6800 GS GeForce 7025 GeForce 7050 PV
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV36 C51 NV42 С68 C68
Год выхода 2003 2004 2005 2006 2005 2007
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

425
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2 1 2 12 2
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2 1
Максимально накладываемых текстур за проход 4 2 12 2
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

2 12 2
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3 1 5 1
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1700 425 5100 425
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

1700 850 5100 850
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 319 106 531 106
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR UMA GDDR3 UMA
Ширина шины видеопамяти, бит 128 Нет 256 Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

275 Нет 500 Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 8.8 Нет 32.0 Нет
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да Нет Да Нет
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да Нет Да Нет
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5700 GeForce PCX 5750 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6800 GS GeForce 7025 GeForce 7050 PV
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да Нет Да Нет
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x PCI Express 1.0a 16x 3 HT PCI Express 1.0a 16x HT
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да Нет
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да Нет
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0 3.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0 3.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да Нет
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет Да
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed) Z (16b, 24b fixed)
GeForce FX 5700 GeForce PCX 5750 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6800 GS GeForce 7025 GeForce 7050 PV
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

1.0 2.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link Нет Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8 2, 4, 8, 16
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет 64 Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1 4
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp, PostProc Нет MoComp, PostProc
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет MoComp_NoFGT Нет MoComp_NoFGT
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering PixelAdaptive
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0 9.0c
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5 2.1
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 2.0 1.0 2.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400 300 2х400 300
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да Нет Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет Да Нет Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет 1080i Нет 1080i
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.2
Максимальное энергопотребление 25 нет данных 60 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет PCIE 6p Нет
GeForce FX 5700 GeForce PCX 5750 GeForce 6100 GeForce 6150 SE GeForce 6150 LE GeForce 6800 GS GeForce 7025 GeForce 7050 PV
. 4 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. через мост HSI