Подбор по характеристикам вычислительная производительность

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9400 GeForce 9400 GT GeForce G 210 GeForce 310

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G98 C7A G96 G218

Год выхода

2007 2008 2009

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0404 086A 0641 0A60 0A66

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1400

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

567 580 550 590

Транзисторов, млн

нет данных 314 260

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

65 55 40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

16

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8 4

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8

Максимально накладываемых текстур за проход

8 4

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

67.2

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

2268 2320 4400 2360

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

4536 2320 4400 4720

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 512
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9400 GeForce 9400 GT GeForce G 210 GeForce 310

Ширина шины видеопамяти, бит

64 Нет 128

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

500 Нет 400

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

8.0 Нет 12.8

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16 FSB

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

GeForce Boost Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0 4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9400 GeForce 9400 GT GeForce G 210 GeForce 310

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.1 1.2

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A

B A C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400 300

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц 1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

1920*1200*60 Гц 2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

1080i Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

Нет 1.0 1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.3 1.2

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да Да*

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 2.0, DD 5.1, DTS 5.1* LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

25 нет данных 50 30

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8400 GS rev.2 GeForce 9400 GeForce 9400 GT GeForce G 210 GeForce 310