/ / Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 3600 млн.текселей/с»
 

9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

Подбор по «Cкорость заполнения сцены — 3600 млн.текселей/с»

Фильтры:

  • Cкорость заполнения сцены — 3600 млн.текселей/с

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT ION LE ION
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G86 C79MX
Год выхода 2007 2009
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

900 1100
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

450
Транзисторов, млн 210 нет данных
Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

8 16
Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

8
Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

4 8 4
Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

21.6 43.2 52.8
Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

1800 3600 1800
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR2 UMA
Ширина шины видеопамяти, бит 64 128 Нет
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

400 Нет
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 6.4 12.8 Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 1.1 x16 FSB
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет SLI, GeForce Boost Нет
Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.0
Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT ION LE ION
Максимальный размер текстур, пикселей 8192x8192
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp VLD, IDCT, MoComp
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp, PostProc IDCT VLD, IDCT
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

MoComp_NoFGT VLD_NoFGT VLD_FGT, VLD_NoFGT
Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет
Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет Да
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.0 10.0 1 10.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3
Поддержка CUDA, ComputeCapability 1.1
Поддержка PhysX Нет
Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет A В
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2x400 300
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да Нет
Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Single-Link Dual-Link
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия Нет 1.0
Интегрированная поддержка HDMI Нет 1.3
Максимальное энергопотребление, Вт нет данных 30 нет данных
Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce 8300 GS GeForce 8400 GS GeForce 8500 GT ION LE ION
. Ограничена до 9.0с в драйвере

Графические процессоры до GeForce8

Таблица для графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce FX 5900 Ultra
Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

NV35
Год выхода 2003
Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

450
Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

4 1
Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2 2
Максимально накладываемых текстур за проход 8
Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да
Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

4
Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

3
Cкорость заполнения сцены, млн.пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

3600
Cкорость заполнения сцены, млн.текселей/с

Fillrate, с текстурированием

3600
Быстродействие блока геометрии, млн.вершин/с 337
Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR
Ширина шины видеопамяти, бит 256
Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

450
Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с 28.8
Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Да
Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Да
Сжатие данных Z-буфера Да
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) Да
GeForce FX 5900 Ultra
Быстрая очистка Z-буфера Да
Сжатие данных буфера цвета Да
Быстрая очистка буфера цвета Да
Сжатие карт нормалей Нет
Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x
Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да
Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да
Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет
Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет
Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

2.0
Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

2.0
Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет
Кубические карты среды (CEM) Да
Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM
Объемные (3D) текстуры Да
Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC
Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да
Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет
Максимальный размер текстур, пикселей 4096x4096
Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)
GeForce FX 5900 Ultra
UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

1.0
Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2, 4, 8
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x
Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит Нет
Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

1
Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp
Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет
Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive, MedianFiltering
Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

9.0
Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.5
Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0
Поддержка XvMC Да
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2х400
Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да
Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да
Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет
Интегрированная поддержка HDMI Нет
Максимальное энергопотребление 60
Усиление электропитания

Тип коннектора

Molex 4p
GeForce FX 5900 Ultra
. 8 при рендеринге без текстур/с одной текстурой
. 1 при рендеринге без текстур/с одной текстурой