Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 1800 млн. текселей/с
Графические процессоры GeForce 8 и более новые
GeForce 9300 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | C7A |
Год выхода | 2008 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 086C |
Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций | 1200 |
Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций | 450 |
Транзисторов, млн | нет данных |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 65 |
Вычислительных блоков Число шейдерных процессоров (SPU) | 16 |
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | 4 |
Блоков растеризации Число блоков растеризации (ROP) | 4 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Одинарная точность | 57.6 |
Вычислительная производительность, гигафлопс Двойная точность | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 1800 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1800 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 |
GeForce 9300 | |
Ширина шины видеопамяти, бит | Нет |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота шины данных, ½ от DDR | Нет |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | Нет |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | FSB |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | GeForce Boost |
Универсальные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 |
Тесселяция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселяции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC, RGTC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 8192x8192 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed, 32b float) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
GeForce 9300 | |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 128 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 8 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD, IDCT |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | VLD_FGT, VLD_NoFGT |
Декодирование AVC MVC Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Да |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 10.0 |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 3.3 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | 1.1 |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 1.0 |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | B |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 300 |
Максимальное разрешение для VGA | 1920*1440*75 Гц |
Максимальное разрешение для цифрового подключения | 2560*1600*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DVI, версия Трансмиттер TMDS | Dual-Link |
Интегрированная поддержка DisplayPort, версия | 1.0 |
Интегрированная поддержка HDMI | 1.3 |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да |
HDMI Audio, Вт Поддерживаемые форматы звука | LPCM 7.1, DD 5.1, DTS 5.1 |
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
GeForce 9300 |
Графические процессоры до GeForce8
GeForce 7300 LE | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | G72 |
Год выхода | 2006 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 01D1 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | 450 |
Транзисторов, млн | 112 |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | 90 |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | 4 |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | 1 |
Максимально накладываемых текстур за проход | 4 |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Да |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | 4 |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | 3 |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | 900 |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 1800 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | 338 |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DDR2 |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 512 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 |
GeForce 7300 LE | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 325 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 5.2 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Да |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Да |
Сжатие данных Z-буфера | Да |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Да |
Быстрая очистка Z-буфера | Да |
Сжатие данных буфера цвета | Да |
Быстрая очистка буфера цвета | Да |
Сжатие карт нормалей | Да |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI Express 1.0a 16x |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | SLI |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Да |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | 3.0 |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | 3.0 |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Да |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Emboss, DOT3, EMBM |
GeForce 7300 LE | |
Объемные (3D) текстуры | Да |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | S3TC |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Да |
Максимальный размер текстур, пикселей | 4096x4096 |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Z (16b, 24b fixed) |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | 2.0 |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Single-Link |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2, 4, 8, 16 |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | MSAA RGS 2x, 2xQ, 4x, 4xS, 6xS, 8x |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 32 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | 64 |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | 4 |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | IDCT, MoComp |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp, PostProc |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | MoComp_NoFGT |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | PixelAdaptive |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 9.0c |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.1 |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | 2.0 |
Поддержка XvMC | Да |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2х400 |
Максимальное разрешение для VGA | 2048*1536*85 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | 1600*1200*60 Гц |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Да |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | 1080i |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Да*Только для одного канала TMDS, нужен чип CryptoROM |
Максимальное энергопотребление | 20 |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
Допустимо пассивное охлаждение | Да |
Термомониторинг | Да |
GeForce 7300 LE |