Подбор чипсета cкорость заполнения сцены — 440 млн. пикселей/с

Графические процессоры до GeForce8

Таблица графических процессоров, выпущенных до GeForce 8.

GeForce 4 MX Integrated

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

CR18

Год выхода

2002

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

01F0

Частота ядра в режиме 3D, МГц

Частота работы конвейеров при использовании 3D функций

220

Транзисторов, млн

нет данных

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

150

Конвейеров

Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре

2

Блоков текстурирования на конвейере

Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора

2

Максимально накладываемых текстур за проход

2

Аппаратный TnL

Аппаратный блок Hardware Transform&Light

Да

Блоков исполнения пиксельных шейдеров

Число блоков исполнения пиксельных шейдеров

Нет

Блоков исполнения вершинных шейдеров

Число блоков исполнения вершинных шейдеров

1

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

440

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

880

Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с

50

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

UMA

Максимальный объем видеопамяти, МБ

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

64

Ширина шины видеопамяти, бит

Нет
GeForce 4 MX Integrated

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота, ½ от DDR

Нет

Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с

Нет

Разделенный контроллер видеопамяти

Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти

Нет

Разделенный кэш видеопамяти

Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти

Нет

Сжатие данных Z-буфера

Да

Раннее отсечение невидимых объектов (HSR)

Да

Быстрая очистка Z-буфера

Да

Сжатие данных буфера цвета

Нет

Быстрая очистка буфера цвета

Нет

Сжатие карт нормалей

Нет

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

AGP 3.0 8x

Поддержка AGP SBA

Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP

Да

Поддержка AGP Fast-Writes

Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP

Да

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Поддержка TurboCache

Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache

Нет

Вершинные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров

1.1*частично программно

Пиксельные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров

Нет

Тесселляция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселляции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3
GeForce 4 MX Integrated

Объемные (3D) текстуры

Нет

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Да

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Нет

Максимальный размер текстур, пикселей

2048x2048

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed), W (16b, 32b fixed)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

Нет

Интегрированная поддержка DVI

Трансмиттер TMDS

Single-Link

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA 2x, 2xQ, 4x, 4xS

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

8

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

Нет

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

Нет

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

Нет

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

MedianFiltering

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

7.0

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.2

Поддержка CUDA, ComputeCapability

Нет

Поддержка PhysX

Нет

Поддержка OpenCL, версия

Максимальная поддерживаемая версия API

Нет

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0

Поддержка XvMC

Да

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

Нет

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x300

Максимальное разрешение для VGA

1920*1440*75 Гц

Максимальное разрешение для DVI

1600*1200*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Да

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DisplayPort

Нет

Интегрированная поддержка HDMI

Нет

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Нет

Максимальное энергопотребление

нет данных

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет

Допустимо пассивное охлаждение

Да

Термомониторинг

Нет
GeForce 4 MX Integrated