Подбор по характеристикам поддержка direct3d

Фильтры

Графические процессоры GeForce 8 и более новые

Таблица для графических процессоров GeForce 8 и последующих.

GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 ION 2

Кодовое имя

Условное обозначение графического процессора

G216 G218 G215

Год выхода

2009 2010

PCI DeviceID

Идентификатор шины PCI графического процессора

0A20 0A60 0CA3 0A66 0A62 0A22 0CA2 0CA4 0A76

Частота вычислительных блоков в режиме 3D, МГц

Частота работы шейдерных процессоров (SPU) при использовании 3D функций

1360 1400 1340 1100 1302 1231

Частота блоков рендеринга в режиме 3D, МГц

Частота работы блоков рендеринга (TMU и ROP) при использовании 3D функций

625 590 550 475 540 535

Транзисторов, млн

486 260 727

Технологический процесс, нм

Технологическая норма изготовления графического процессора

40

Вычислительных блоков

Число шейдерных процессоров (SPU)

48 16 96 8 72

Блоков текстурирования

Число блоков наложения текстур (TMU)

16 8 32 4 24

Блоков растеризации

Число блоков растеризации (ROP)

8 4

Максимально накладываемых текстур за проход

16 8 32 4 24

Вычислительная производительность, гигафлопс

Одинарная точность

196 67.2 386 33.6 158 281 59

Вычислительная производительность, гигафлопс

Двойная точность

Нет

Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с

Fillrate, без текстурирования

5000 2360 4400 3800 4320 2140

Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с

Fillrate, с текстурированием

10000 4720 17600 2360 7600 12960 4280

Тип видеопамяти

Поддерживаемые типы видеопамяти

DDR3, GDDR3 DDR2 DDR3, GDDR3, GDDR5 DDR3 DDR2, DDR3

Максимальный объем видеопамяти, Мб

Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти

1024 512
GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 ION 2

Ширина шины видеопамяти, бит

128 64

Частота шины видеопамяти, МГц

Опорная частота шины данных, ½ от DDR

790 500 1700*

Полоса пропускания шины видеопамяти, Гб/с

25.3 8.0 54.4 12.6

Интерфейс шины

Поддерживаемые шины компьютера

PCI Express 2.0 x16

Поддержка SLI

Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI

Нет

Универсальные шейдеры, версия

Максимальная поддерживаемая версия универсальных шейдеров

4.1

Тесселяция (tesselation)

Поддерживаемые алгоритмы тесселяции

Нет

Кубические карты среды (CEM)

Да

Наложение рельефа (Bump mapping)

Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа

Emboss, DOT3, EMBM

Объемные (3D) текстуры

Да

Сжатие текстур

Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур

S3TC, RGTC

Paletted (indexed) текстуры

Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой

Нет

Текстуры произвольного размера

Поддержка текстур с размерами, не кратными 2

Да

Максимальный размер текстур, пикселей

8192x8192

Форматы буфера глубины

Поддерживаемые форматы буфера глубины

Z (16b, 24b fixed, 32b float)

UltraShadow, версия

Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow

2.0

Степени анизотропной фильтрации (AF)

2, 4, 8, 16

Степени полноэкранного сглаживания (FSAA)

MSAA RGS 2x, 4x, 8xQ CSAA 8x, 16x, 16xQ

Максимальная глубина цвета на канал, бит

Внутренняя для 3D рендеринга

32
GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 ION 2

Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит

128

Параллельный рендеринг (MRT)

Рендеринг одновременно в № буферов

8

Декодирование MPEG-2

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT, MoComp

Декодирование WMV

Поддерживаемые уровни декодирования видео

IDCT

Декодирование VC-1

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD, IDCT

Декодирование H.264

Поддерживаемые уровни декодирования видео

VLD_FGT, VLD_NoFGT VLD_NoFGT

Декодирование AVC MVC

Ускорение декодирования для Blu-Ray 3D

Нет Да

Dual-Stream

Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно

Да Нет

Устранение чересстрочности (Deinterlacing)

Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности

PixelAdaptive

Поддержка Direct3D, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

10.1

Поддержка OpenGL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

3.3

Поддержка CUDA, ComputeCapability

1.2

Поддержка PhysX

Да Нет

Поддержка OpenCL, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

1.0 Да

Поддержка DXVA, версия

Маскимальная поддерживаемая версия API

2.0

Поддержка XvMC

Нет

Поддержка VDPAU

Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C

C

Частота интегрированного RAMDAC, МГц

2x400

Максимальное разрешение для VGA

2048*1536*85 Гц

Максимальное разрешение для цифрового подключения

2560*1600*60 Гц

Поддержка TwinView

Возможность одновременной работы с двумя дисплеями

Да

Поддержка 30-битного режима

Нет

Интегрированная поддержка TV-выхода

Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video)

Нет

Интегрированная поддержка HDTV

Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr)

Нет

Интегрированная поддержка DVI, версия

Трансмиттер TMDS

Dual-Link

Интегрированная поддержка DisplayPort, версия

1.1

Интегрированная поддержка HDMI

1.3

Поддержка HDCP

Система защиты цифрового сигнала (DRM)

Да

HDMI Audio, Вт

Поддерживаемые форматы звука

LPCM 7.1, DD 5.1, DD+ 7.1, DTS 5.1, AAC 5.1

Максимальное энергопотребление, Вт

66 30 75 52 43

Усиление электропитания

Тип коннектора

Нет
GeForce GT 220 GeForce G 210 GeForce GT 240 GeForce 310 GeForce 205 GeForce 315 GeForce GT 320 GeForce GT 340 ION 2