Подбор чипсета степени полноэкранного сглаживания (fsaa) — нет
Мобильные процессоры
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кодовое имя Условное обозначение чипа | SC17 | SC15 | SC14 | SC12 | нет данных | SC5 | SC4 | нет данных | |
Год выхода | 2007 | 2006 | 2007 | 2005 | 2004 | 2003 | |||
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления процессора | 130 | 65 | 150 | ||||||
Архитектура CPU | ARM11 76JZ | Нет | |||||||
Ядер CPU | 1 | Нет | |||||||
Частота CPU, МГц Максимальная частота CPU | 250 | Нет | |||||||
Кэш L2 CPU, МБ | Нет | ||||||||
Тип памяти Поддерживаемые типы памяти | SDRAM, LPDDR | Нет | |||||||
Число каналов памяти | 1 | Нет | |||||||
Максимальная частота шины памяти (DDR), МГц | нет данных | Нет | |||||||
Интегрированный графический процессор | GoForce | GoForce 3D 2.0 | GoForce | GoForce 3D | GoForce | ||||
Частота GPU, МГц | нет данных | 200 | нет данных | 200 | 100 | 50 | нет данных | ||
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет | ||||||||
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Блоков текстурирования Число блоков наложения текстур (TMU) | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Максимально накладываемых текстур за проход | Нет | 1 | Нет | 1 | Нет | ||||
Скорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | Нет | 200 | Нет | 100 | 50 | Нет | |||
Скорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | Нет | 200 | Нет | 200 | 100 | Нет | |||
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 | |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | UMA | SRAM + DRAM | eDRAM | SRAM | |||||
Шина видеопамяти, бит | Нет | 128*32 для DRAM | нет данных | 128 | 64 | ||||
Объем видеопамяти, МБ Поддерживаемый объём видеопамяти | Нет | 0.6 + 32 | 2.25 | 1.2 | 0.6 | 0.3 | 0.1 | ||
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет | S3TC | Нет | S3TC | Нет | ||||
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет | ||||||||
Максимальный размер текстур, пикселей | Нет | нет данных | Нет | нет данных | Нет | ||||
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | Нет | Z (16b fixed) | Нет | Z (16b fixed) | Нет | ||||
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет | ||||||||
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет | ||||||||
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | ||||
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет | 40 | Нет | 40 | Нет | ||||
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет | ||||||||
Аппаратное ускорение декодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4, WMV, VC-1, H.264 | MPEG-4 | Нет | ||||||
Максимальное разрешение видео, декодирование, пикселей | 480p | 576p | 480p | 288p | Нет | ||||
Аппаратное ускорение кодирования видео Поддерживаемые форматы видео | MPEG-4 | MPEG-4, H.264 | MPEG-4 | Нет | |||||
Максимальное разрешение видео, кодирование, пикселей | 480p | 288p | Нет | ||||||
Поддержка OpenGL ES, версия | 1.1 | Нет | 1.1 | Нет | |||||
Поддержка Mobile Direct3D | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
Максимальное разрешение для VGA | Нет | 1024*768*60 Гц | Нет | ||||||
Максимальное разрешение для LCD | 800*480*60 Гц | 1024*768*60 Гц | 320*240*60 Гц | 640*480*60 Гц | 480*320*60 Гц | 320*240*60 Гц | |||
Максимальное разрешение для HDMI | Нет | ||||||||
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет | ||||||||
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Да | Нет | |||||||
Интегрированная поддержка HDMI, версия | Нет | ||||||||
Поддержка камеры, мегапикселей | 10 | 3 | 2 | 1.3 | 0.3 | ||||
PCI Express, версия | Нет | ||||||||
PCI Express, линий | Нет | ||||||||
USB, версия | 2.0 | Нет | |||||||
Максимальное энергопотребление, Вт | нет данных | 0.05 | нет данных | 0.013 | 0.01 | нет данных | |||
GoForce 6100 | GoForce 5500 | GoForce 5300 | GoForce 4800 | GoForce 4500 | GoForce 4000 | GoForce 3000 | GoForce 2150 | GoForce 2100 |
Графические процессоры до GeForce8
NV1 | |
---|---|
Кодовое имя Условное обозначение графического процессора | NV1 |
Год выхода | 1995 |
PCI DeviceID Идентификатор шины PCI графического процессора | 0009 |
Частота ядра в режиме 3D, МГц Частота работы конвейеров при использовании 3D функций | нет данных |
Транзисторов, млн | нет данных |
Технологический процесс, нм Технологическая норма изготовления графического процессора | нет данных |
Конвейеров Число конвейеров рендеринга в графическом процессоре | нет данных |
Блоков текстурирования на конвейере Число блоков текстурирования (TMU) в конвейере графического процессора | нет данных |
Максимально накладываемых текстур за проход | нет данных |
Аппаратный TnL Аппаратный блок Hardware Transform&Light | Нет |
Блоков исполнения пиксельных шейдеров Число блоков исполнения пиксельных шейдеров | Нет |
Блоков исполнения вершинных шейдеров Число блоков исполнения вершинных шейдеров | Нет |
Cкорость заполнения сцены, млн. пикселей/с Fillrate, без текстурирования | нет данных |
Cкорость заполнения сцены, млн. текселей/с Fillrate, с текстурированием | 12 |
Быстродействие блока геометрии, млн. вершин/с | Нет |
Тип видеопамяти Поддерживаемые типы видеопамяти | DRAM, VRAM |
Максимальный объем видеопамяти, МБ Максимальный поддерживаемый графическим процессором объем видеопамяти | 4 |
Ширина шины видеопамяти, бит | 64 |
NV1 | |
Частота шины видеопамяти, МГц Опорная частота, ½ от DDR | 75 |
Полоса пропускания шины видеопамяти, ГБ/с | 0.6 |
Разделенный контроллер видеопамяти Графический процессор имеет несколько контроллеров видеопамяти | Нет |
Разделенный кэш видеопамяти Графический процессор имеет несколько кешей видеопамяти | Нет |
Сжатие данных Z-буфера | Нет |
Раннее отсечение невидимых объектов (HSR) | Нет |
Быстрая очистка Z-буфера | Нет |
Сжатие данных буфера цвета | Нет |
Быстрая очистка буфера цвета | Нет |
Сжатие карт нормалей | Нет |
Интерфейс шины Поддерживаемые шины компьютера | PCI 2.0 |
Поддержка AGP SBA Графический процессор поддерживает механизм Side-Band Addressing шины AGP | Нет |
Поддержка AGP Fast-Writes Графический процессор поддерживает механизм Fast-Writes шины AGP | Нет |
Поддержка SLI Поддерживаемые графическим процессором режимы NVIDIA SLI | Нет |
Поддержка TurboCache Графический процессор поддерживает технологию NVIDIA TurboCache | Нет |
Вершинные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия вершинных шейдеров | Нет |
Пиксельные шейдеры, версия Максимальная поддерживаемая версия пиксельных шейдеров | Нет |
Тесселляция (tesselation) Поддерживаемые алгоритмы тесселляции | Нет |
Кубические карты среды (CEM) | Нет |
Наложение рельефа (Bump mapping) Поддерживаемые алгоритмы наложения рельефа | Нет |
NV1 | |
Объемные (3D) текстуры | Нет |
Сжатие текстур Поддерживаемые алгоритмы сжатия текстур | Нет |
Paletted (indexed) текстуры Поддержка текстур с индексированной цветовой палитрой | Нет |
Текстуры произвольного размера Поддержка текстур с размерами, не кратными 2 | Нет |
Максимальный размер текстур, пикселей | нет данных |
Форматы буфера глубины Поддерживаемые форматы буфера глубины | нет данных |
UltraShadow, версия Поддержка технологии NVIDIA UltraShadow | Нет |
Интегрированная поддержка DVI Трансмиттер TMDS | Нет |
Степени анизотропной фильтрации (AF) | Нет |
Степени полноэкранного сглаживания (FSAA) | Нет |
Максимальная глубина цвета на канал, бит Внутренняя для 3D рендеринга | 5 |
Расширенный динамический диапазон цветопередачи (HDR), бит | Нет |
Параллельный рендеринг (MRT) Рендеринг одновременно в № буферов | Нет |
Декодирование MPEG-2 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Декодирование WMV Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Декодирование VC-1 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Декодирование H.264 Поддерживаемые уровни декодирования видео | Нет |
Dual-Stream Поддержка декодирования двух видеопотоков одновременно | Нет |
Устранение чересстрочности (Deinterlacing) Поддерживаемые алгоритмы устранения чересстрочности | Нет |
Поддержка Direct3D, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка OpenGL, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка CUDA, ComputeCapability | Нет |
Поддержка PhysX | Нет |
Поддержка OpenCL, версия Максимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка DXVA, версия Маскимальная поддерживаемая версия API | Нет |
Поддержка XvMC | Нет |
Поддержка VDPAU Поддерживаемый набор функций для API, A<B<C | Нет |
Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 170 |
Максимальное разрешение для VGA | 1600*1200*60 Гц |
Максимальное разрешение для DVI | Нет |
Поддержка TwinView Возможность одновременной работы с двумя дисплеями | Нет |
Поддержка 30-битного режима | Нет |
Интегрированная поддержка TV-выхода Аналоговый ТВ-выход (Composite и S-Video) | Нет |
Интегрированная поддержка HDTV Аналоговый ТВ-выход (Component YPbPr) | Нет |
Интегрированная поддержка DisplayPort | Нет |
Интегрированная поддержка HDMI | Нет |
Поддержка HDCP Система защиты цифрового сигнала (DRM) | Нет |
Максимальное энергопотребление | нет данных |
Усиление электропитания Тип коннектора | Нет |
Допустимо пассивное охлаждение | Да |
Термомониторинг | Нет |
NV1 |