GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro – сравнительный анализ

08.03.2003


 




Введение
Спецификации карт
Карты
   -GeForce4 Ti4200 128MB w/AGP8x
   -Radeon 9500 64MB
   -Radeon 9500 128MB
   -Radeon 9500Pro 128MB
   -SoftRadeon 9700 128MB :)
Качество 2D
Как мы тестировали
   -Система
   -Настройки тестов
   -Настройки драйверов
Синтетические тесты 3DMark 2001 SE
   -Fillrate
   -HighPoligonCount
   -VertexShader
   -PixelShader
   -Dot3 и EMBM рельеф
Тесты Direct3D (скорость и качество)
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -CodeCreatures Benchmark Pro
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Aquanox
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Тесты OpenGL (скорость и качество)
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Антиалиасинг
Качество антиалиасинга
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic
   -Serious Sam - The Second Encounter
Скорость антиалиасинга. Тесты Direct3D
   -3DMark2001 SE Fillrate
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Скорость антиалиасинга. Тесты OpenGL
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Анизотропная фильтрация
Качество анизотропной фильтрации
   -Texture Filter TestApp
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic
   -Serious Sam - The Second Encounter
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
Скорость анизотропной фильтрации. Тесты Direct3D
   -3DMark2001 SE Fillrate
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Скорость анизотропной фильтрации. Тесты OpenGL
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Качество драйверов
   -AquaNox 2 Revelation Demo
   -Battlefield1942
   -Blade of Darkness
   -OperationFlashpoint
   -Grand Theft Auto III
   -Hitman 2 Silent Assassin Demo
   -Mafia
   -Max Payne
   -Medal of Honor Allied Assault
   -Morrowind
   -Need for Speed - Porsche Unleashed
   -Need For Speed Hot Pursuit 2
   -No One Lives Forever 2
   -Neverwinter Nights
   -Project IGI
   -Soldier of Fortune II - Double Helix
   -Warcraft III
   -ИЛ-2 Штурмовик
Выводы по разделу
Заключение
   -Качество
   -Скорость

Введение

Сегодня мы рассмотрим доступные высокопроизводительные игровые видеоадаптеры, находящиеся в ценовом диапазоне 140-190 у.е. Так уж получилось, что это будут карты самых разных производителей, но на базе чипов всего двух конкурирующих компаний - американской NVIDIA и канадской ATI. Все остальные игроки этот рынок, так или иначе, "проворонили". Кто-то не смог представить достаточно быстрого решения (STM-Videologic), кто-то достаточно недорогого (Creative-3DLabs, Matrox). Благо, наличие даже двух игроков уже подразумевает конкуренцию, которая подстегивает прогресс, заставляя компании выпускать все более интересные решения по все меньшим ценам. Покупателям остается только пожелать успехов обоим игрокам, но выбрать, тем не менее, лучшего именно для себя. :)

NVIDIA и ATI представлены в указанном диапазоне целым спектром карт, отличающихся друг от друга возможностями и ценой:

У NVIDIA, это адаптеры на базе процессора GeForce4 Ti4200, отличающегося от бывшего флагмана линейки GeForce4 Ti4600, фактически, только рабочими частотами. В свою очередь, внутри линейки GeForce4 Ti4200, представлены карты с разным объемом оперативной памяти, ее частотой и поддержкой (или не поддержкой) нового протокола передачи данных по AGP - 8x. Таким образом, вариантов карт на базе GeForce4 Ti4200 на рынке присутствует достаточно много, и цена на них лежит в пределах всего рассматриваемого ценового диапазона (начиная от 64MB-вариантов, заканчивая 128MB-вариантами с поддержкой AGP8x). Однако при всем богатстве выбора, они фактически предлагают нам одну и ту же производительность по разной цене (за исключением случаев, оговоренных далее в обзоре). Мы не станем тестировать производительность всех доступных вариантов GeForce4 Ti4200, а ограничимся теоретически самым быстрым - GeForce4 Ti4200 128MB with AGP8x (цена от 145у.е.*).

Карты ATI, в линейке 9500, напротив, значительно отличаются. Все представленные в обзоре адаптеры получены не просто снижением частоты, а "урезанием" современного флагмана ATI - Radeon 9700Pro. "Урезанием" иногда значительным, иногда не очень. Производительность их, таким образом, может отличаться очень существенно, но в силу определенных нюансов (рассмотренных ниже), цена их, напротив, может отличаться не столь существенно. Мы рассмотрим карты Radeon 9500 64MB (цена от 150 у.е.*), Radeon 9500 128MB (цена от 165 у.е.*), Radeon 9500Pro (цена от 185 у.е.*) и еще одну интересную "карту", о которой поговорим позже.

* - Цены московские. Источник - www.price.ru

Спецификации

 

Radeon 9700 128MB

Radeon 9500Pro 128MB

Radeon 9500 128MB

Radeon 9500 64MB

GeForce4 Ti4200 128MB w/ AGP8x

Чип:

Кодовое имя

R300

R300

R300

R300

NV28

Технологический процесс, мкм

0.15

0.15

0.15

0.15

0.15

Рабочая частота, МГц

276

276

276

276

250

Вершинных конвейеров

4

4

4

4

2

Пиксельных конвейеров

8

8

4

4

4

Текстурных блоков в пиксельном конвейере

1

1

1

1

2

Наложение текстур за проход

16

16

16

16

4

Скорость заполнения в режиме мультитекстурирования, млн. пикселей/текселей

2200/2200

2200/2200

1100/1100

1100/1100

1000/2000

Память:

Тип

DDR SDRAM

DDR SDRAM

DDR SDRAM

DDR SDRAM

DDR SDRAM

Рабочая частота, МГц

270

270

270

270

256

Шина обмена с чипом, бит

256

128

256

128

128

Максимальня пропускная способность (без учета оптимизаций)

17.2

8.6

17.2

8.6

8.2

Технологии экономии полосы пропускания памяти

HyperZ III

HyperZ III

HyperZ III

HyperZ III

Light Speed Memory Architecture 2

3D-возможности:

Наложение рельефа:

  Emboss

+

+

+

+

+

  Environment

+

+

+

+

+

  DOT3 Product

+

+

+

+

+

  Displacement

+

+

+

+

-

Кубические карты среды

+

+

+

+

+

Объемные текстуры

+

+

+

+

+

Компрессия текстур

+

+

+

+

+

Анизотропная фильтрация

+

+

+

+

+

Совмещение анизотропной и трилинейной фильтраций

+

+

+

+

+

Уровни анизотропии

2, 4, 8, 16

2, 4, 8, 16

2, 4, 8, 16

2, 4, 8, 16

2, 4, 8

Антиалиасинг

+

+

+

+

+

  Тип

MSAA

MSAA

MSAA

MSAA

MSAA

  Маски

2x, 4x, 6x

2x, 4x, 6x

2x, 4x, 6x

2x, 4x, 6x

2x, Quincunx, 4x, 4xS

Вершинные шейдеры

2.0

2.0

2.0

2.0

1.1

Пиксельные шейдеры

2.0

2.0

2.0

2.0

1.3

Версия DirectX

9.0

9.0

9.0

9.0

8.1

Версия OpenGL

1.3

1.3

1.3

1.3

1.4

2D-возможности:

Интегрированный RAMDAC, МГц

400x2

400x2

400x2

400x2

350x2

DVI

+

+

+

+

+

TV-out

+

+

+

+

+

Возможность работы одновременно: с двумя мониторами/монитором и TV

+/+

+/+

+/+

+/+

+/+

Карты

GeForce4 Ti4200 w/AGP8x

Флаги NVIDIA, в нашем исследовании, будет отстаивать карта Gainward GeForce4 Powerpack Ultra/650-8X XP Golden Sample

 

Карта выполнена в референс-дизайне NVIDIA. Интерфейс AGP 3.0. Поддерживаются режимы работы AGP 2x, 4x и 8x.

Помимо поддержки AGP8x, чип NV28 принес картам GeForce4 Ti4200 еще и 128MB памяти, работающей на частоте 256MHz. У старых карт GF4 Ti4200, с чипом NV25, память работала на такой частоте лишь у 64MB вариантов. Для вариантов со 128MB, рекомендовалась частота 222MHz. Природа такого разграничения до сих пор непонятна. Оно могло иметь как маркетинговые корни, так и быть вызвано какими-то проблемами с устойчивой работоспособностью 128MB на повышенных частотах, вследствие недоработок PCB. Так или иначе, теперь, ограничения эти официально сняты. Карты GeForce4 Ti4200 w/AGP 8x несут на своем борту все доступные NVIDIA средства повышения производительности, пытаясь сохранять при этом конкурентно-способную цену. Ведь до выхода NV31 и NV34, именно GeForce4 Ti4200, предстоит выдерживать натиск Radeon 9500 всех мастей. Ничего более быстрого, в секторе "до 200 у.е", у NVIDIA сейчас просто нет. GeForce4 Ti4400, GeForce4 Ti4600 (уже снятые с производства) и их все еще выпускаемые аналоги, GeForce4 Ti4800SE и GeForce4 Ti4800 (с поддержкой AGP8x), стоят намного дороже.

Некоторые компании-производители карт идут еще дальше, в плане изыскания средств повышения производительности GeForce4 Ti4200, устанавливая на свои карты более быструю, чем требуют спецификации, память и, возможно, отобранные для работы на повышенных частотах чипы. Рассматриваемая карта Gainward как раз и представляет собою такой пример:

При использовании фирменных драйверов, доступны два режима работы: "обычный" - 250core/256mem и "экстремальный" - 270core/270mem. Последний режим лишь немного "недотягивает" до карт, стоящих на ступеньку выше в иерархии карт на чипах NVIDIA - GeForce4 Ti 4400/4800SE (275core/275mem). При использовании же референс-драйверов, карта работает на "обычных" частотах 250core/256mem. В этом режиме мы ее и тестировали, как рядового представителя семейства GeForce4 Ti4200.

Наконец, стоит отметить и установленную на карте систему охлаждения. Она хотя и не лишена дизайнерских изысков (стильное оребрение радиаторов, установленных на микросхемах памяти, с лицевой стороны), однако вполне разумна. Gainward не забыл об охлаждении микросхем памяти с обратной стороны карты, чем иногда грешат некоторые производители, строя своеобразные карты-«памятники торжеству дизайнерской мысли над здравым смыслом».

Radeon 9500 64MB

Рассмотрение всего "многодетного" семейства карт ATI, мы начнем с младшей модели, представленной в нашем исследовании картой Gigabyte MAYA II RADEON 9500 64MB.

 

Интерфейс карты AGP 3.0. Поддерживаются режимы работы AGP 2x, 4x и 8x.

Карта выполнена по референс-дизайну ATI. Практически такой же дизайн имеет старшая модель Radeon 9700. Для производства этих карт попросту используется дорогая, "256-битная" PCB, но доступ к памяти ограничен 128-битной шиной, "благодаря" установке лишь четырех 32-битных микросхем, вместо 8-ми, как у Radeon 9700. Использование 256-бит PCB в производстве карт, имеющих 128-бит доступ к памяти, может показаться глупым. Однако, глупость эта имеет вполне разумное объяснение. К моменту выхода бюджетных вариантов карт на чипе R300, ATI просто не успела разработать соответствующую им, недорогую "128-битную" PCB, и вынуждена была использовать то, что есть. Надо сказать, что такой подход пришелся по душе не всем производителям карт. Карты Radeon 9500 64MB выходят достаточно дорогими для своего сектора рынка, поэтому многие производители просто отказались от такой "езды в булочную на такси" или занялись разработкой собственной PCB.

На карте установлены микросхемы памяти Hynix в BGA-упаковке, со временем доступа 3.6ns.

Аналогичные микросхемы используются и на многих других картах семейства Radeon9500/9700, за исключением Radeon 9700Pro, в производстве которого используются 2.8ns чипы от Samsung.

Система охлаждения карты стандартна, полет дизайнерской мысли Gigabyte ограничился лишь изменением цвета референсного кулера с черного на золотой. Впрочем, для карты, выпуск которой балансирует на грани рентабельности, странно было бы ожидать каких-то "излишеств".

Radeon 9500 128 MB

128МБ вариант Radeon 9500 представляет карта Sapphire Atlantis RADEON 9500 128MB

 

Интерфейс карты AGP 3.0. Поддерживаются режимы работы AGP 2x, 4x и 8x.

Карта весьма и весьма интересна. Дизайн - референс ATI, практически аналогичный Radeon 9500 64MB. Но, как мы уже отметили выше, эта PCB "256-битная" и шина памяти у 64МБ модели, урезается до 128-бит путем "не установки" половины микросхем памяти.

В случае же со 128МБ картой, при использовании тех же самых микросхем памяти, мы волей-неволей получаем доступ к ним 256 бит! Т.е. карты Radeon 9500 64MB и Radeon 9500 128MB отличаются не только объемом установленного ОЗУ, но и пропускной способностью шины памяти. Использование 256-бит шины и дорогой PCB, для бюджетных карт, выглядит опять таки очень странным решением, но оно вполне объяснимо отсутствием у ATI необходимой 128-бит PCB на момент выхода бюджетных вариантов R300. Таким образом, 128MB вариант Radeon 9500 может значительно опережать своего 64МБ собрата в режимах, требовательных к пропускной способности памяти. В других режимах, пропускная способность памяти 17.2 GB/s, обеспечиваемая 256-бит шиной, может оказаться просто избыточной для чипа Radeon 9500, имеющего всего четыре пиксельных конвейера с одним текстурником и филрэйтом 1100 млн.текс./cек. Однако не будем забегать вперед.

Система охлаждения у карты отличается от референсной. Используется кулер типа "Орб" с теснением "Sapphire" по внешней кромке. Похожие кулеры встречаются на многочисленных картах GeForce4 Ti, но для карт ATI это нетрадиционно :)

Radeon 9500Pro 128MB

Последняя карта в нашем исследовании - Radeon 9500Pro 128MB от самой компании ATI

 

Интерфейс карты AGP 3.0. Поддерживаются режимы работы AGP 2x, 4x и 8x.

Видеокарты на базе процессора Radeon 9500Pro появились в продаже значительно позже остальных. Дизайн их весьма отличается от карт, рассмотренных выше. Оно и понятно, использовать чип Radeon 9500Pro на "старой" PCB невозможно просто потому, что полученная в результате карта ничем бы не отличалась от Radeon 9700.

В этой связи и возникла задержка с выпуском Radeon 9500Pro. ATI было просто необходимо разработать под этот чип специальную PCB - более дешевую и обеспечивающую 128-бит шину доступа к памяти. Это тот самый "удешевленный дизайн", которого так не хватало ранее и, благодаря отсутствию которого, родились карты Radeon 9500 на PCB 256-бит. Теперь, когда в распоряжении производителей есть новый вариант 128-бит PCB, стоит ожидать выпуска Radeon 9500 64 и 128 MB на ее основе и, как следствие, снижения цен на эти платы. В случае с Radeon 9500 128MB, ситуация выглядит довольно комично, ибо под этой маркой, в таком случае, будут продаваться карты, имеющие разную производительность (и например Sapphire уже анонсировал такую плату).


Заканчивая рассмотрение линейки моделей карт ATI, хотелось бы отметить пару общих для них моментов:


1). Все рассмотренные карты ATI достаточно требовательны к мощности блока питания, установленного в системе. Для самой старшей модели в линейке, ATI рекомендует использовать минимум 300W. К сожалению, достоверная информация по конкретному потреблению мощности конкретными моделями не является общедоступной. Можно предположить, что Radeon 9500Pro потребляет примерно столько же, сколько и Radeon 9700 (поскольку чип одинаковый) и что Radeon 9500 потребляет значительно меньше (но менее чем в два раза, поскольку чип использует в два раза меньше пиксельных конвейеров). В общем случае, мы бы не стали рекомендовать использовать любую из этих карт с блоками питания мощностью менее 300W, поскольку риску выхода из строя, в противном случае, подвергаются все компоненты системы. Сгорающий от перегрузки блок питания легко может утащить за собой и любые другие комплектующие.

2). Формально, рассматриваемые карты имеют разных производителей (Gigabyte, Sapphire, ATI). Но это, строго говоря, не совсем так. Если мы внимательно посмотрим на PCB, то обнаружим там номер модели (Part Number) примерно такого вида: "109-xxxxx-xx"

Gigabyte MAYA II RADEON 9500 64MB

Sapphire Atlantis RADEON 9500 128MB

ATI Radeon 9500Pro 128MB

Реально, все три карты произведены на мощностях одной и той же компании - гонконгской PC Partner (PN 109-xxxxx-xx).

Ни Sapphire, являющийся дочерней структурой PC Partner, ни ATI, являющаяся давним партнером PC Partner, ни Gigabyte, не имеющий к PC Partner никакого отношения, данных плат самостоятельно не производили. Все эти компании разместили лишь заказы на их производство у компании PC Partner, чтобы потом продавать под своей маркой. Эта практика становится довольно обычной, когда дизайн карт достаточно сложен и это нам, потребителям, безусловно, выгодно. Мы имеем то качество, которое принято называть "атишным", независимо от производителя карты. Со временем же, производители могут отладить собственное производство таких карт или разработать собственные их дизайны и тогда уже начнется полная чехарда с качеством (например, посмотрите, что происходит сейчас с Radeon 9000 и 8500).

SoftRadeon 9700 128MB :)

В рамках этого исследования мы решили не обойти стороной один интересный нюанс, присущий всему семейству карт R300. А именно, опытным путем было установлено, что чипы семейства R300 фактически представляют собой один и тот же чип, в котором, в зависимости от отношения его к тому или иному семейству, блокируются те или иные функции. Впервые, опыт «разблокирования» и превращения Radeon 9500 128MB в Radeon 9700, был представлен сайтом www.overclockers.ru. Ребята установили, что за идентификацию чипа (его Device ID) отвечает один из резисторов, расположенный на подложке чипа. Перепаяв его соответствующим образом и перепрошив БИОС, им удалось получить Radeon 9700. Мы, в свою очередь, тоже не сидели сложа руки и, благодаря стараниям Алексея Николайчука, вышел в свет патч-скрипт к RivaTuner - «SoftR9700», позволяющий «переделывать» карты полностью программно, даже без перепрошивки BIOS.

Необходимо заметить, что возможности переделки (как программной, так и аппаратной) ограничены аппаратными особенностями конкретной карты. Т.е., если у карты физически шина памяти 128-бит, то переделать ее в 256-бит невозможно. Для избежания путаницы, мы лишний раз напомним вам, во что могут "эволюционировать" конкретные R300 карты:

  • Radeon 9500 64MB => Radeon 9500Pro 64MB
  • Radeon 9500 128MB => Radeon 9700 128MB
  • Radeon 9500Pro 128MB => Radeon 9500Pro 128MB :)

Напоследок, нельзя не добавить в эту бочку меда немного дегтя. Хотя все чипы R300 и одинаковые, в производстве карт Radeon 9500 64 и 128MB, наряду с "нормальными" чипами, используются и те, что имеют некие производственные дефекты (сбои в блоках HyperZ, пиксельных конвейерах). Дефекты эти могут привести к различным артефактам, что не позволяет использовать такие чипы для производства старших моделей карт. Но такие "неполноценные" чипы можно использовать в младших моделях (R9500), в которых эти функции просто не используются. После публикации скрипта "SoftR9700", разным источникам удалось собрать некоторую статистику по числу "удачных" и "неудачных" переделок. Полученная статистика говорит об одном - "неполноценных" чипов R300, среди R9500, около 30%. Таким образом, успешная переделка карт на чипах R9500 64 и 128МБ, соответственно в Radeon 9500Pro 64MB и Radeon 9700 128MB - это ЛОТЕРЕЯ, а не гарантированно успешное мероприятие.

В нашем исследовании мы рассмотрим самую интересную "эволюцию" Radeon 9500 128MB => Radeon 9700 128MB. С методикой программной переделки можно ознакомиться в "FAQ по патчу SoftR9700".

Далее: Качество 2D


Введение
Спецификации карт
Карты
   -GeForce4 Ti4200 128MB w/AGP8x
   -Radeon 9500 64MB
   -Radeon 9500 128MB
   -Radeon 9500Pro 128MB
   -SoftRadeon 9700 128MB :)
Качество 2D
Как мы тестировали
   -Система
   -Настройки тестов
   -Настройки драйверов
Синтетические тесты 3DMark 2001 SE
   -Fillrate
   -HighPoligonCount
   -VertexShader
   -PixelShader
   -Dot3 и EMBM рельеф
Тесты Direct3D (скорость и качество)
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -CodeCreatures Benchmark Pro
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Aquanox
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Тесты OpenGL (скорость и качество)
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Антиалиасинг
Качество антиалиасинга
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic
   -Serious Sam - The Second Encounter
Скорость антиалиасинга. Тесты Direct3D
   -3DMark2001 SE Fillrate
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Скорость антиалиасинга. Тесты OpenGL
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Анизотропная фильтрация
Качество анизотропной фильтрации
   -Texture Filter TestApp
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic
   -Serious Sam - The Second Encounter
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
Скорость анизотропной фильтрации. Тесты Direct3D
   -3DMark2001 SE Fillrate
   -3DMark2001 SE Overall Score
   -3DMark2001 SE Game1 - CarChase (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game2 - Dragothic (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game3 - Lobby (Low Detail)
   -3DMark2001 SE Game4 - Nature
   -Comanche4 Demo Benchmark
   -Dungeon Siege Benchmark
   -Unreal Tournament Demo Benchmark
Скорость анизотропной фильтрации. Тесты OpenGL
   -Star Wars JK II Jedi Outcast
   -Return to Castle Wolfenstein
   -Serious Sam - The Second Encounter
Выводы по разделу
Качество драйверов
   -AquaNox 2 Revelation Demo
   -Battlefield1942
   -Blade of Darkness
   -OperationFlashpoint
   -Grand Theft Auto III
   -Hitman 2 Silent Assassin Demo
   -Mafia
   -Max Payne
   -Medal of Honor Allied Assault
   -Morrowind
   -Need for Speed - Porsche Unleashed
   -Need For Speed Hot Pursuit 2
   -No One Lives Forever 2
   -Neverwinter Nights
   -Project IGI
   -Soldier of Fortune II - Double Helix
   -Warcraft III
   -ИЛ-2 Штурмовик
Выводы по разделу
Заключение
   -Качество
   -Скорость