7994420702;horizontal

Unreal

Медленная работа игр #

  1. Проверьте, что ваша видеокарта соответствует требованиям игры к видеосистеме. Обновите драйвер NVIDIA.
  2. С помощью утилит RivaTuner и GPU-Z проверьте, что видеокарта с интерфейсом AGP работает не в режиме совместимости с PCI, видеокарта с интерфейсом PCI Express работает не с меньшим, чем х16, числом линий шины. Если да, обратитесь к специальным вопросам FAQ: AGP, PCI Express.
  3. Попробуйте отключить синхронизацию рендеринга с вертикальной разверткой монитора (V-sync) средствами панели драйвера NVIDIA или RivaTuner. При включенном V-sync число FPS не может превышать частоты обновления изображения на дисплее. На практике, если система не успевает рассчитывать кадры синхронно с циклами вертикальной развертки изображения на дисплее, число FPS дополнительно уменьшается сразу в два или в четыре раза. Если и после выключения V-sync число FPS все равно меньше частоты обновления изображения на дисплее, при этом возникают погрешности изображения, попробуйте снова включить V-sync и использовать тройную буферизацию изображения (tripple buffering). Предпочтительно включать тройную буферизацию в настройках конкретного приложения. Если такой опции в игре не предусмотрено, то для приложений, использующих OpenGL, можно принудительно включить тройную буферизацию в панели драйвера NVIDIA. Для приложений, использующих Direct3D версии 9 и более старые версии, воспользуйтесь утилитой D3DOverrider.exe из поставки RivaTuner (в Tools\D3DOverrider папки с RivaTuner). Следует отметить, что включение тройной буферизации увеличивает нагрузку на видеопамять. Если объема видеопамяти не будет хватать, также будет наблюдаться падение производительности.
  4. Если используется выход карты на ТВ, то проверьте, не включены ли мультимониторные режимы «Клон» или «Расширение» в панели управления драйвера — эти режимы снижают производительность и могут препятствовать нормальной работе игр.
  5. Если видеокарта основана на GeForce FX и более новых графических процессорах, причина может заключаться в срабатывании защиты в драйвере. Обратитесь к специальному вопросу FAQ.
  6. Если используется многопроцессорная система (несколько процессоров, многоядерный процессор или процессор с HyperThreading), то в системе Windows XP следует установить обновление или SP3. Если используется процессор AMD, следует также установить драйвер процессора. Также можно попробовать запускать игру с исполнением всех процессов игры только на одном конкретном процессоре. Для этого воспользуйтесь утилитой Task Assignment Manager. Существует также способ модифицировать исполняемый файл игры так, чтобы операционная система исполняла его только на одном процессоре. Для этого воспользуйтесь утилитой imagecfg, выполнив в командной строке команду: imagecfg.exe -u файл_игры.exe. После данной процедуры могут перестать работать защита от копирования, защита от мошенничества (античит) и будущие патчи.
  7. В ноутбуках причиной проблем может быть работа технологии энергосбережения NVIDIA PowerMizer. За информацией об отключении данной технологии обратитесь к специальному вопросу FAQ.
  8. Рекомендуется установить последний сервис-пак для операционной системы, особенно в Windows Vista.
  9. Если используется процессор с поддержкой 64-битных расширений и 64-битная версия операционной системы Windows XP или Vista, имеет смысл попробовать 64-битную версию игры. Некоторые игры имеют встроенную поддержку 64-битных систем, нужно лишь запускать другой исполняемый файл или выбрать соответствующую опцию при установке игры (Chronicles of Riddick, Crysis, Gothic 3), для других существуют отдельно загружаемые патчи (Unreal Tournament 2004, FarCry, Half-Life 2).
  10. Снижайте настройки качества изображения в игре. В первую очередь уменьшайте степени постобработки изображения — FSAA и AF. Наиболее ресурсоемкими настройками обычно являются качество текстур, качество теней и использование HDR. Значительную нагрузку на графические процессоры до 8Х00 семейства создают такие эффекты как Bloom и Motion blur, до GTX 200 — Global Illumination и Ambient Occlusion (последний может быть включен для некоторых игр в панели управления драйвера, «Затенение фонового освещения»).
  11. Если игра использует технологию ускорения расчетов физики PhysX, попробуйте отключить поддержку данной технологии в игре. Причина может заключаться в некорректном использовании технологии игрой, или в недостатке вычислительной мощности графического процессора для одновременного обсчета графики и физики.

64-bit, AGP, AMD, Chronicles of Riddick, CPU, Crysis, FarCry, FPS, FSAA, Gothic, GPU-Z, Half-Life, HDR, OpenGL, PCI Express, PhysX, PowerMizer, RivaTuner, Unreal, Vsync, Windows Vista, Windows XP, автотормоз, драйвер, игры, клон, контрольная панель, ноутбуки, сглаживание

Как можно проверить, что ускорение PhysX работает, и измерить его производительность? #

В панели управления драйвера NVIDIA, начиная с версии 195.62, в верхнем меню «Параметры 3D» щелкните пункт «Показать визуальный индикатор PhysX». После этого в играх, использующих PhysX, в левом верхнем углу изображения будет выводиться статус ускорения PhysX.

PhysX visual indicator

Бенчмарки PhysX Fluidmark, Nurien позволяют измерить производительность расчетов с помощью PhysX. Если у вас имеется игра Unreal Tournament 3 с установленным пакетом Extreme Physics, вы можете воспользоваться специализированным бенчмарком для игры (карты Heatray, Tornado, Lighthouse).

FPS, PhysX, PhysX FluidMark, Unreal, драйвер, контрольная панель

Старые игры и видеокарты на базе GeForce 6X00 и более новых графических процессоров #

Графические процессоры NVIDIA семейства 6Х00 и более новые не поддерживают 8-битные текстуры с индексированной цветовой палитрой. Игры, использующие такие текстуры, не будут запускаться в системе с видеокартой на базе этих графических процессоров или изображение будет искажено до неиграбельного состояния. Известные проблемные игры и способы решения для них:

  • Игры на движке Unreal Engine 1, такие как Unreal, Unreal Tournament и Lineage. В файле конфигурации игры (название_игры.ini) в папке System каталога игры, в секции [D3DDrv.D3DRenderDevice] присвойте строке UsePalettes значение false
  • Игры на движках GlQuake/Quake2. При включении опции 8-битных текстур в настройках игры, игра перестает запускаться. Для решения проблемы откройте файл конфигурации игры (.cfg), найдите строку set gl_ext_palettedtexture и присвойте ей значение 0. Возможно, потребуется также присвоить значение 0 строке gl_ext_shared_texture_palette
  • Metal Gear Solid I. В настоящее время нет решения проблемы для данной игры.
  • Final Fantasy VII и VIII. Для Final Fantasy VII установите патч до версии 1.02. Для Final Fantasy VIII пока нет решения, используйте программный рендеринг.
  • Alien vs Predator I. NVIDIA сделала специальный патч в составе драйвера, обновите драйвер до версии 163.71 или более новой.
  • Игры на движке Nocturne (Nocturne, Blair Witch project). Участник форума nikealex сообщает, что в режиме 640х480х16-бит игры Blair Witch работают нормально.
  • Industry Giant 2. Существует неофициальная модификация для игры, частично решающая проблему.
  • Crimson Skies. В настоящее время нет решения проблемы для данной игры.
  • Shadow Vault. В настоящее время нет решения проблемы для данной игры.

Aliens vs Predator, Final Fantasy, Industry Giant, Metal Gear Solid, Quake, Unreal, драйвер, игры

В Unreal Tournament, Mafia и других невозможно включить W-буферизацию #

Графические процессоры NVIDIA GeForce 6X00 и более новые не поддерживают W-алгоритм буфера глубины.

Mafia, Unreal, игры

Рывки и остановки изображения в Unreal 2, Unreal Tournament 2004 и играх на их движке #

  1. Драйверы NVIDIA для Windows XP содержат ошибку, проявляющуюся в нестабильной работе игры в системах с графическими процессорами GeForce 8Х00 и более новыми. Ошибка отсутствует в драйвере для Windows Vista. Обновите драйвер видеокарты до версии 178.13 или более новой.
  2. В системах с многоядерным процессором/процессором с HyperThreading проблема может быть вызвана некорректной работой игры в многопроцессорных системах. В Windows XP следует установить обновление или SP3. Если используется процессор AMD, следует также установить драйвер процессора. Также можно попробовать запускать игру с исполнением всех процессов игры только на одном конкретном процессоре. Для этого воспользуйтесь утилитой Task Assignment Manager.
  3. Проблема может возникать из-за устаревшего драйвера звуковой подсистемы. Обновите драйвер для звуковой карты, также рекомендуется установить обновление OpenAL.
  4. Убедитесь, что установлен патч последней версии для игры.

AMD, CPU, OpenAL, Unreal, Windows Vista, Windows XP, драйвер, звук, игры

7994420702;horizontal

В Windows Vista в играх не включается EAX. #

В Vista отсутствует интерфейс работы с аппаратными 3D функциями звука DirectSound 3D. Соответственно, интерфейс EAX, реализованный как подмножество Direct Sound, тоже недоступен. EAX в Windows Vista работает только через интерфейс OpenAL. Если игра позволяет выбирать между подсистемами звука (игры на движках Unreal, например), настройте их на использование OpenAL. Поддержку OpenAL на уровне системы можно установить с сайта Сreative.

Creative, nForce, OpenAL, Unreal, Windows Vista, звук