Форсирование версии шейдеров в утилитах RivaTuner и 3D Analyze

По-умолчанию драйвер NVIDIA сообщает приложениям о поддержке версий пиксельных и вершинных шейдеров в соответствии с возможностями графического процессора. Например, с видеокартой семейства GeForce 6800 приложения автоматически смогут использовать шейдеры версий 1.1 — 1.4, 2.0 и 3.0. Данная функция позволяет изменить сообщаемую драйвером версию шейдеров только в сторону уменьшения. Она никак не влияет на исполнение самих шейдеров графическими процессорами NVIDIA. Например, если игра/приложение использует только шейдеры версии 2.0, а драйвер после использования данной функции сообщит о поддержке только шейдеров версии 1.3 (1.1), то шейдеры не будут выполняться вообще.

Настройки версии шейдеров неработают для приложений, использующих DirectX 10 и новее.

+2

Комментарии