7994420702;horizontal

S.T.A.L.K.E.R.

Настройки полноэкранного сглаживания (FSAA) в драйвере не применяются к изображению игры. #

  1. В целях обеспечения совместимости настройки полноэкранного сглаживания для конкретной игры могли быть ограничены во встроенном профиле драйвера NVIDIA. Изменить встроенный профиль драйвера для игры можно с помощью утилиты nHancer.
  2. Если игра использует технологию Deferred shading, при которой рендеринг осуществляется в отдельный (внеэкранный) буфер в видеопамяти, то алгоритмы полноэкранного сглаживания изображения к изображению игры не применяются. Технологию Deferred shading используют, в частности, такие игры как S.T.A.L.K.E.R и Crysis. Обычно такие игры имеют опцию имитации полноэкранного сглаживания с помощью пиксельных шейдеров, которую следует включить в настройках игры (но которая потребует дополнительной производительности графического процессора).
  3. Для игр, использующих Direct3D 10 и выше, использование полноэкранного сглаживания возможно только по прямому запросу самой игры. Драйвер NVIDIA содержит функции, позволяющие применить сглаживание для некоторых популярных игр в режиме «Замещение настроек приложений», но работа этих функций не гарантирована.
  4. Графические процессоры GeForce 6X00 и 7X00 не поддерживают полноэкранное сглаживание при использовании игрой эффектов HDR. Совмещение HDR и FSAA в таких системах возможно лишь при использовании сглаживания по методу суперсэмплинга (2х) или же при реализации HDR в приложении без представления цветов в формате с плавающей точкой (движок Source, используемый в Half-Life 2).

Crysis, DirectX, FSAA, Half-Life, HDR, nHancer, S.T.A.L.K.E.R., драйвер, игры, контрольная панель, сглаживание, шейдеры

Проблемы в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl #

  1. Игра использует большой объем видеопамяти. Если видеокарта имеет меньше 256 Мб видеопамяти и интерфейс AGP, настоятельно рекомендуется в BIOS материнской платы увеличить объем AGP апертуры до 256 Мб.
  2. Полное динамическое освещение требует поддержки видеокартой пиксельных шейдеров версии 3.0.
  3. В режиме динамического освещения игра не поддерживает FSAA средствами видеокарты. Можно включить сглаживание с помощью шейдеров, для этого в файле user.ltx в папке Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC строке r2_aa присвойте значение on
  4. При использовании разрешений для широкоформатных мониторов, таких как 1680х1450, резко падает поле зрения. Движок игры всегда создает изображение с соотношением сторон 4:3, и далее обрезает его до 16:9. Эта проблема в большей части исправлена в патче 1.0003 и более новых. Дополнительно увеличить поле зрения можно с помощью утилиты, которую следует запустить и настроить перед запуском игры на значения FOV : 115, Aspect Ratio : 0.75, после чего, не закрывая окно утилиты, запустить игру и нажать клавишу F2 для применения изменений.
  5. При статичном освещении и минимальных настройках качества теней света от фонарика персонажа не будет. Для работы фонарика в файле user.ltx строке r1_dlights присвойте значение on.
  6. Текстура неба отсутствует или небо залито желтым цветом. Данная проблема характерна для видеокарт на базе GeForce 6200 и 7300. Переходите в режим статического освещения. По сообщениям участников нашего форума, для видеокарт GeForce 6200 проблема отсутствует при использовании драйвера NVIDIA версии 81.98 и более ранней.

AGP, FSAA, GeForce 6200, GeForce 7300, S.T.A.L.K.E.R., артефакты, драйвер, монитор, сглаживание, шейдеры