9923986909;rectangle
7994420702;horizontal

RealityMark

Будут ли использовать аппаратное ускорение PhysX видеокарт NVIDIA приложения, разработанные для оригинальных карт ускорения физики от AGEIA? #

Работа программ с оборудованием в API PhysX идет через один из модулей. Есть программный модуль (оптимизированная библиотека для расчетов на центральном процессоре с использованием многопоточности и инструкций SSE) и модуль для аппаратных ускорителей. В модуле для аппаратных ускорителей сделано два пути: низкоуровневый для оригинальных процессоров ускорения физики от AGEIA (PPU) и преобразователь в вызовы API универсальных вычислений CUDA для видеокарт NVIDIA. Приложения просто используют модуль для аппаратных ускорителей, выбор пути осуществляется клиентским программным обеспечением PhysX System Software в зависимости от имеющегося в конкретной системе оборудования (отдельная карта или графический процессор). Если доступного оборудования нет, в зависимости от приложения PhysX отключается, или происходит переключение на программный модуль.

Следует отметить, что некоторые ранние демонстрации PhysX, использовавшие SDK версий ниже  2.7.3, такие как AGEIA Reality Mark или PhysX Rocket, не будут использовать аппаратное ускорение со стороны видеокарты.

AGEIA, CPU, CUDA, PhysX, RealityMark